Профессиональный рост:
1992: механик, продавец ЗЧ, продавец автомобилей, МК
1996: начальник ремонтных мастерских
2004: главный механик
2006: сервис менеджер
2010: генеральный директор ДЦ
2011: генеральный директор объединенного кузовного производства крупного холдинга (10 брендов, 7 территорий)
2015: генеральный директор компании по продаже запасных частей
2019: директор сервиса (7 брендов, слесарное, кузовное производство и ОЗЧ) крупного холдинга
Личные достижения:
- Спроектировал и ввел в эксплуатацию 2 дилерских предприятия
- Участвовал в проектировании и вводе в эксплуатацию завода кузовного ремонта
- Построил и ввел в эксплуатацию за 1 месяц цех кузовного ремонта с 0
- Организовал коммерческий ремонт грузовой техники на базе государственного предприятия, за счет полученных средств заменил оборудование и инструмент
- Одним из первых организовал высоко маржинальную оптовую продажу запасных частей, добился звания
- Лучший дилер по оптовой продаже запасных частей
- Вверенные подразделения добились лучших показателей NPS с 7 – 10 позиций в лидеры топ 3 среди других дилеров
- Разработал и внедрил технологии прямой приемки для премиальных и массовых брендов, что позволило увеличить суммы чека в 2 раза
- Разработал и внедрил систему учета расходных материалов для большого холдинга, добился сокращения расходов на 56%
- Увеличил показатель EBITDA в пять раз, за один год
Опыт управления сервисом в кризисных ситуациях:
- Трансформационный кризис 1992 – 1995гг. (переход к рыночной экономике)
- Дефолт 1998г.
- Финансовый кризис 2008 - 2009 + 25% выручки
- Московская жара 2010г. + 30% выручки
- Внутренняя стагнация экономики + санкции, спад цен на нефть. 2013 – 2016
- 2020 - Глобальный финансовый, социальный, здравоохранения, нефтяные войны.