Адаптация программы Альфа-Авто под требования сервиса
Мы можем адаптировать под Ваши процессы:
  • Учет трафика
  • Предварительная запись
  • Учет расширений
  • Учет опросов и жалоб клиентов
  • Сегментирование клиентской базы
  • Запасные части
  • Работа с отчетами
  • Учет рабочего времени
Что такое проект "Адаптация программы Альфа-Авто под требования сервиса"
Это дистанционный консалтинговый проект от экспертов компании АвтоБосс, направленный на автоматизацию бизнес-процессов сервиса с целью исключения ручного
труда и обеспечения наглядности результатов работы сотрудников.

Срок проведения проекта составляет 3 рабочих дня и реализуется полностью удаленно, а значит нет необходимости оплачивать консультанту перелет и проживание!

Итогом проекта будет: настройка необходимого функционала 1С Альфа Авто, обучение сотрудников по использованию данных инструментов и постаудит по результатам усвоения сотрудниками новых элементов программы.
Адаптация программы Альфа-Авто под требования автосервиса. Авто Босс Клуб
Посмотрите видео о данном проекте! Наш консультант расскажет о нем лучше любой рекламы!
Методология проекта
  • 1
    Удаленно (онлайн) проведет аудит степени использования штатных функций Альфа-Авто
  • 2
    Выявит потребности отдела послепродажного обслуживания в функционале Программного Обеспечения
  • 3
    Проведет совместную с ответственным лицом настройку функций программы
  • 4
    Проведет обучение ключевых участников процесса
  • 5
    Проведет постаудит по результатам освоения сотрудниками функционала
    программы (ориентировочно через 30 дней)
Результаты проекта
Для Руководителей сервиса:
Автоматизированные инструменты
контроля сотрудников и результатов
работы подразделения
Для сотрудников:
Автоматизация процесса выполнения
типовых операций, повышение
эффективности работы, высвобождение
времени для работы с клиентами
Три способа доработки DMS для Дилера
Вы можете выбрать любой из них для себя, сопоставив все риски и преимущества
Штатные программисты
  • Обычно штатные программисты имеют огромный бэклог по доработке функционала 1С Альфа Авто в направлении продаж новых и б/у автомобилей и времени на сервис у них не остается
  • Программисты компании зачастую не имеют профильных знаний в области сервиса и не всегда реально понимают предназначение разрабатываемого функционала, из-за чего есть вероятность совершения множества ошибок
  • Обучение сотрудников после настройки новых инструментов приходится проводить руководителю, которому также требуется время на изучение функционала, из-за чего весь процесс затягивается на месяцы
Специалисты техподдержки 1С
  • Запрос в техподдержку 1С, последующая обработка заявки и непосредственная настройка занимает длительное время
  • Специалисты техподдержки 1С хорошо знакомы с функционалом программы, но плохо разбираются в реальных целях автобизнеса
  • Специалисты 1С могут не знать всех проблем, возникающих при реальном использовании функционала, а на их последующее предотвращение может уходить очень много времени
БОНУС ОТ КОНСУЛЬТАНТА: Консультант удаленно БЕСПЛАТНО проанализирует структуру и чистоту Ваших баз данных (номенклатура запасных частей, автоработы, клиентская база) и
разработает рекомендации по сохранению чистоты базы
Консультант проекта
Скориков Сергей
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
За 8 лет в консалтинге провел более 60 проектов по улучшению работы предприятий.

Личные достижения:
  • Увеличил выработку сервиса в 3 раза за год за счет повышения эффективности процессов
  • Вывел компанию в ТОП-5 по CSI с последних мест
  • Участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания нескольких брендов
  • Является соавтором проекта "Skoda Coaching"
  • Участвовал в разработке уникальных проектов: "Воронки сервиса", "Школа Технических Директоров"
  • Участвовал в разработке системы управления запасами, внедрил на 40 предприятиях
  • Внедрил DMS на 7-ми предприятиях


Почитайте статью нашего консультанта про "Секретные" функции "Альфа-Авто", опубликованную в №3 (122) «АвтоБизнесРевю» в марте 2020 года
Получи первую консультацию по проекту бесплатно
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подберем удобные для Вас дату и время консультации
Вы соглашаетесь на нашу политику обработки персональных данных
Отзывы наших клиентов
Проект "Эффективный Сервис" был реализован консультантами АвтоБосс у 14-ти дилерских предприятий.

Это 2-х недельный проект, позволяющий детально оценить текущую ситуацию Дилера, получить инструментарий для повышения эффективности на каждом этапе сервисных процессов.

Дилеры ощутили результат практически сразу, это проявилось в увеличении среднего чека, в качественной подготовке дефектовочных ведомостей, в подходе людей к выполнению своих задач, и, как следствие в прибыли!
Отзывы по проекту "Эффективный сервис" от компании АвтоБосс
Стоимость проекта:
требуется индивидуальный расчет

Об АвтоБосс
18 лет мы организуем деловые встречи, обучение, консалтинг и рекрутинг для ведущих игроков автоиндустрии России, Казахстана и Белоруссии. Мы провели более 194 заседаний клуба, нас посетили более 16000 коллег-конкурентов!
КОНТАКТЫ:
+7 (495) 989-11-26
consult@aboss.ru
ООО "АвтоБосс"
ИНН 7710914259

www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

Политика конфиденциальности АвтоБосс
.
Made on
Tilda