НАСКОЛЬКО ВЫРОСЛА ДОЛЯ ЧАТОВ? КТО ИЗ ТОП-200 АВТОДИЛЕРОВ В ЧАТ-ТРЕНДЕ?
Только 20% из топ-200 автодилеров работают с чатами. При этом 35000 лидов ежемесячно только Бачата отдает своим клиентам.
НУЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ К ЧАТУ ОП И ОС? КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЗАПИСЬ НА СЕРВИС В ЧАТЕ?
Какой процент обращений на сайте относится к продажам, сервису и другим вопросам? Как продуктивно подключить сотрудников профильных отделов к общению в чате без потери качества и скорости ответа?
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПЕРЕПИСКЕ С КЛИЕНТАМИ В МЕССЕНДЖЕРАХ? КАК ВЫВЕСТИ ВСЕ ОБЩЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЬ РОПА И РОСА?
Что надо делать, чтобы избежать потери лица бренда в личной коммуникации сотрудника с клиентом? Как подключить корпоративные мессенджеры и как их контролировать?
АНАЛИТИКА И РАССЫЛКИ. КОРОТКО О РАЗНОМ, НО ВАЖНОМ
Как контролировать трафик из всех каналов? Как контролировать сотрудников, ответственных за чаты? Как объединить все аналитические сервисы? В какие мессенджеры возможна рассылка?
У НАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ! КАК ОТДАТЬ ЧАТЫ НА АУТСОРС И ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫХ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ?
Идеальный выход, если сложно построить бизнес-процесс обработки чатов внутри ДЦ. Что нужно подготовить, чтобы получить готовую профессиональную обработку чатов сторонней компанией.
Инструкция по базовым правилам ответа на сообщения из онлайн-чата на сайте
Сколько обращений в среднем приносит только онлайн-чат на сайте? Канибализируют ли чаты звонки? Почему самая большая ошибка - это подключить на сайт офлайн-отдел продаж, ресепшн или сотрудника маркетинга.
КАК И ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ОНЛАЙН-ЧАТ НА ДИЛЕРСКИЙ САЙТ? КТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ПЕРВУЮ ЛИНИЮ ВОПРОСОВ?
Чек-лист настроек онлайн-чата на сайте
Топ-10 вопросов клиентов в классифайдах. Во сколько раз трафик классифайдов превышает все остальные каналы? Как навести порядок в социальных сетях, чтобы не потерять, а увеличить лояльность к бренду.
ПОЧЕМУ ВАЖНО СРОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЧАТЫ НА КЛАССИФАЙДАХ? ЧТО ТВОРИТСЯ В ВАШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Чек-лист проверки чатов своего ДЦ
Проверим чаты вашей компании по готовому чек-листу и узнаем, на каком месте рейтинга вы бы оказались
Инструкция по работе в чате сотрудников профильных отделов
Подключим ОП и ОС к коммуникации в чате без значительного отрыва от основной работы.
Чек-лист по проверки личных мессенджеров сотрудников
Проверим личные мессенджеры ваших сотрудников и узнаем о способе глобального изменения коммуникации в мессендежрах.
Памятка о возможностях корпоративных мессенджеров
Инструкция по чтению отчетов в Бачате
Научимся читать отчеты в Бачате. Узнаем обо всех тонкостях рассылок в мессенджеры.
Памятка обо всех возможных каналах рассылок
Тест - что лучше вам подходит: собственная обработка чатов или аутсорс
Узнаем о возможностях Контактного Центра Бачаты и проверим, что оптимальней именно для вашего ДЦ: самим отвечать на чаты или отдать чаты на аутсорс
Подключим классифайды и соц сети к одному диалоговому окну.
Подключим онлайн-чат на сайт. Установим сотрудникам программу для обработки чатов. Найдем кто будет отвечать на чаты из сайта.
Инструкция по работе с чатами классифайдов
Инструкция по работе с чатами социальных сетей
1-е лица компании, маркетинг, РОП, РОС
1-е лица компании, РОП, РОС
1-е лица компании, РОП, РОС
1-е лица компании, маркетинг, РОП