Бесплатный онлайн-курс
ЧАТ-ТРАНСФОРМАЦИЯ АВТОРИТЕЙЛА
ПРОДАЕМ АВТОМОБИЛИ И УСЛУГИ СТО В ЧАТАХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
Изучи уроки и полезные материалы, сделай все домашние задания - примени полученные знания на практике
СТАРТ
18.11
ОБУЧЕНИЯ
ФОРМАТ
Сделай все домашние задания
Изучи уроки и полезные материалы
Запишись на наш онлайн-курс
ПРАКТИКА
ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРАЦИЯ
03
02
01
Главного приза от компаний Автобосс и Бачата
Применяй полученные знания в своем бизнесе
Мы проверим твое предприятие по нашей авторской методике
РОЗЫГРЫШ
ОПЫТ
РАЗБОР
06
05
04
ВАМ ТОЧНО НЕ НУЖЕН ЭТОТ КУРС ЕСЛИ:
СОЗДАН КУРС
ДЛЯ КОГО
Вы первое лицо компании и хотите увеличить продажи за счет самого дешевого инструмента входящего трафика
ЛИЦО КОМПАНИИ
Вы маркетолог и хотите настроить в своей компании входящую и исходящую текстовую коммуникацию, чтобы быть в чат-топе
МАРКЕТОЛОГ
Вы руководитель ОП и ОС и хотите навести порядок в переписке ваших сотрудников с клиентами
РУКОВОДИТЕЛЬ
Вы смотрите вебинары и ничего не делаете
Вы не готовы к реальной работе и изменениям
ЧАТ-ТРАНСФОРМАЦИИ
7 УРОКОВ
ПО 15 МИНУТ
105 минут пользы
КОНТЕНТ
30 типичных ошибок
РАЗБОРЫ
11 чек-листов и инструкций
МАТЕРИАЛЫ
2 раза в неделю
ЗАНЯТИЯ
7 видео
ТЕОРИЯ
ХОРОШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
ПЛОХОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
ДМИТРИЙ
САВЧЕНКО
ЭМИЛИЯ
ХМАРА
ПРОГРАММЫ
АВТОРЫ
VS
"
Качественная работа с чатами – возможность не только увеличить удовлетворенность клиентов и выручку, но и снизить затраты на маркетинг и клиентский сервис. При этом, если на каждом последующем шаге делать сделку менее прозрачной, то процесс будет обратный.
Экс-региональный руководитель компании Авто.ру
Евангелист eComm в Российском авторитейле
Основатель сервиса Бачата, Тизер, СPH
Продавец новых автомобилей BMW, Skoda
Сертифицированный МК Volkswagen
8 лет в автобизнесе
"
Чаты давно понятный и привычный канал коммуникации клиентов с сотрудниками наших дилерских центров. Вместе мы проходим путь к положительному клиентскому опыту в текстовых каналах трафика и построению системного процесса.
Построила собственный контакт-центр Бачаты для автодилеров и дистрибьюторов
Качественным клиентским сервисом завоевала сердца отделов маркетинга и клиентских служб
Подключила чаты в 800+ автосалонов в РФ
НАСКОЛЬКО ВЫРОСЛА ДОЛЯ ЧАТОВ? КТО ИЗ ТОП-200 АВТОДИЛЕРОВ В ЧАТ-ТРЕНДЕ?
Только 20% из топ-200 автодилеров работают с чатами. При этом 35000 лидов ежемесячно только Бачата отдает своим клиентам.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
МАТЕРИАЛЫ:
НУЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ К ЧАТУ ОП И ОС? КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЗАПИСЬ НА СЕРВИС В ЧАТЕ?
Какой процент обращений на сайте относится к продажам, сервису и другим вопросам? Как продуктивно подключить сотрудников профильных отделов к общению в чате без потери качества и скорости ответа?
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
МАТЕРИАЛЫ:
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПЕРЕПИСКЕ С КЛИЕНТАМИ В МЕССЕНДЖЕРАХ? КАК ВЫВЕСТИ ВСЕ ОБЩЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЬ РОПА И РОСА?
Что надо делать, чтобы избежать потери лица бренда в личной коммуникации сотрудника с клиентом? Как подключить корпоративные мессенджеры и как их контролировать?
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
МАТЕРИАЛЫ:
АНАЛИТИКА И РАССЫЛКИ. КОРОТКО О РАЗНОМ, НО ВАЖНОМ
Как контролировать трафик из всех каналов? Как контролировать сотрудников, ответственных за чаты? Как объединить все аналитические сервисы? В какие мессенджеры возможна рассылка?
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
МАТЕРИАЛЫ:
У НАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ! КАК ОТДАТЬ ЧАТЫ НА АУТСОРС И ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫХ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ?
Идеальный выход, если сложно построить бизнес-процесс обработки чатов внутри ДЦ. Что нужно подготовить, чтобы получить готовую профессиональную обработку чатов сторонней компанией.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
МАТЕРИАЛЫ:
Инструкция по базовым правилам ответа на сообщения из онлайн-чата на сайте
МАТЕРИАЛЫ:
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
Сколько обращений в среднем приносит только онлайн-чат на сайте? Канибализируют ли чаты звонки? Почему самая большая ошибка - это подключить на сайт офлайн-отдел продаж, ресепшн или сотрудника маркетинга.
КАК И ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ОНЛАЙН-ЧАТ НА ДИЛЕРСКИЙ САЙТ? КТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ПЕРВУЮ ЛИНИЮ ВОПРОСОВ?
Чек-лист настроек онлайн-чата на сайте
МАТЕРИАЛЫ:
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:
Топ-10 вопросов клиентов в классифайдах. Во сколько раз трафик классифайдов превышает все остальные каналы? Как навести порядок в социальных сетях, чтобы не потерять, а увеличить лояльность к бренду.
ПОЧЕМУ ВАЖНО СРОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЧАТЫ НА КЛАССИФАЙДАХ? ЧТО ТВОРИТСЯ В ВАШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
ЗАНЯТИЙ
ТЕМЫ
Чек-лист проверки чатов своего ДЦ
Проверим чаты вашей компании по готовому чек-листу и узнаем, на каком месте рейтинга вы бы оказались
Инструкция по работе в чате сотрудников профильных отделов
Подключим ОП и ОС к коммуникации в чате без значительного отрыва от основной работы.
Чек-лист по проверки личных мессенджеров сотрудников
Проверим личные мессенджеры ваших сотрудников и узнаем о способе глобального изменения коммуникации в мессендежрах.
Памятка о возможностях корпоративных мессенджеров
Инструкция по чтению отчетов в Бачате
Научимся читать отчеты в Бачате. Узнаем обо всех тонкостях рассылок в мессенджеры.
Памятка обо всех возможных каналах рассылок
Тест - что лучше вам подходит: собственная обработка чатов или аутсорс
Узнаем о возможностях Контактного Центра Бачаты и проверим, что оптимальней именно для вашего ДЦ: самим отвечать на чаты или отдать чаты на аутсорс
ЗАНЯТИЕ
№1
ЗАНЯТИЕ
№2
ЗАНЯТИЕ
№3
ЗАНЯТИЕ
№5
ЗАНЯТИЕ
№4
ЗАНЯТИЕ
№6
ЗАНЯТИЕ
№7
Подключим классифайды и соц сети к одному диалоговому окну.
Подключим онлайн-чат на сайт. Установим сотрудникам программу для обработки чатов. Найдем кто будет отвечать на чаты из сайта.
Инструкция по работе с чатами классифайдов
Инструкция по работе с чатами социальных сетей
Поучаствовать в БЕСПЛАТНОМ МАРАФОНЕ и инвестировать полученные знания в свой бизнес
ВОЗМОЖНОСТЬ
НЕ УПУСТИ
Все права защищены 2021
Разработка сайтов: Павел Брохин
Политика конфиденциальности
fvs@aboss.ru
+7 (985) 204-27-83
Made on
Tilda