В первый день — масштабная конференция с выступлениями экспертов, во второй — серия мастер-классов
Инструменты и готовые решения
Разберем каждый шаг работы КЦ автодилера и дадим проверенные лайфхаки для оптимизации его работы
Опыт лучших, до которых можно дотянуться
Выступления только спикеров-экспертов, которые уже добились успеха
Уникальная серия мастер классов, бизнес-игра и нетворкинг
Практические занятия и возможность завести полезные знакомства
24 -25 сентября
Программа мероприятия
На каком уровне сейчас продажи
Как дистрибьюторы видят эффективную модель
Результаты исследования потребителя (какой инструмент коммуникации выбирают клиенты (почта, звонок, мессенджер, готовы ли потребители отвечать на звонки, какой канал используют при записи на сервис)
Результаты исследования «тайный покупатель»
На каком уровне сейчас продажи?
Доля чатов и звонков в лидогенерации
Продающий КЦ
Как организовать успешную работу КЦ?
Как выстроить мотивацию для прибыльной работы КЦ?
Роль письменной коммуникации. Как изменилась доля общения в чате? Насколько этот канал оправдывает затраты?
Каких результатов можно достичь?
Аналитика трафика: как правильно анализировать множество линий, множество каналов, чтобы увидеть целостную картину
Непродающий КЦ
Нужно ли отдавать КЦ на аутсорс?
Почему приносить прибыль должны только сотрудники на местах, а не телемаркетинг?
Ключевые показатели эффективности работы непродающего КЦ
Аналитика трафика: как правильно анализировать множество линий, множество каналов, чтобы увидеть целостную картину.
Выстраиваем эффективную модель работы КЦ (продающий или непродающий)
Какие инструменты использовать для повышения эффективности КЦ?
Как, куда и как внедрить искусственный интеллект?
Стоят ли вложений новые технологии в работе контакт центра?
Будущее офлайн продаж. Останется ли нужной коммуникация с клиентом или покупки перейдут в маркетплейс?
Цепочка трафика с классифайда Авто.ру в ДЦ
Прослушаем звонки, которые поступают в КЦ ДЦ
Проверим отработку лидов — разберем типичные ошибки и минусы, как правильно отрабатывать
Структура и состав метрик, необходимых для измерения при обработке чатов
Требования международных стандартов к показателям при обработке чатов
Ключевые отличия от обработки звонков — важна не только скорость первой реакции
Как определить оптимальный лимит одновременных чатов на операторе?
Результаты исследования и бенчмаркинг по метрикам доступности и производительности в Российских КЦ
Ключевые параметры отбора Аутсерс КЦ
Показатели эффективности взаимодействия
Внедрение и настройка голосового Робота
Спикеры мероприятия
Олег Мосеев
ex-Генеральный директор «Автомаркетолог»
Денис Филимонов
Руководитель отдела консалтинга АвтоБосс
Гирей Репп
Директор по управлению клиентским опытом Фреш Авто
Мария Суворова
Руководитель единого контакт-центра Максимум
Павел Широков
Руководитель контакт-центра Планета Авто
Алина Щербатых
Бренд-менеджер БорисХоф
Сергей Игнатов
Руководитель группы по работе с клиентами Москвы и МО Авто.ру
Эмилия Хмара
Директор Бачата. Авто
Анжелика Матушкина
Основатель агентства NeyroVerse, эксперт нейросети и метавселенных
Юрий Мельников
Исполнительный директор Апекс Берг
Ирина Борисова
Директор департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания Grow Food
Антон Гусев
Управление «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса Банк ВТБ
Николай Романцов
Директор департамента централизованных служб FIT SERVICE
Константин Титенко
Директор направления автомобили с пробегом Ай-Би-Эм
Эльза Сапова
Руководитель отдела продаж АВТОДОМ
Партнер мероприятия
Команда организаторов
Валерия Гулько
По вопросам выступления
Владлена Смоляк
По вопросам участия
Аминат Курбанова
По вопросам рекламы и спонсорства
Оставить заявку
Контакт-центр новой реальности: ключевые тренды и решения 2024
Стать партнером мероприятия
Контакт-центр новой реальности: ключевые тренды и решения 2024