Присоединяйтесь к крупнейшему съезду топ-менеджмента двух стран!
600
участников
200
участников из Китая
400
участников из России
20+
спикеров-экспертов
Программа мероприятия
ДЕНЬ 1 ✔ Как выстроить систему доверия к китайским брендам (со стороны России и Китая)? ✔ Как договориться с китайцами? ✔ Какие новые китайские компании выходят на рынок России? ✔ Каково истинное состояние рынка китайских брендов?
ДЕНЬ 2 ✔ Как выстроить стратегию работы на 2024 год с учетом изменений со стороны государства? ✔ Где и как судиться с китайскими компаниями? ✔ Как сломать маркетинговую модель и выстроить новую для успешной работы с китайскими брендами?
Алексей Маслов
Доктор исторических наук, профессор, директор Института стран Азии и Африки МГУ имени М. В. Ломоносова
Павел Трощинский
Руководитель Центра политических исследований и прогнозов Института Китая и современной Азии Российской академии наук
Скачать подробную программу
В дискуссии с руководителями дистрибьюторов китайских брендов участвуют:
Спикеры Итогового клуба
Сергей Удалов
Исполнительный директор Автостат
Олег Мосеев
Генеральный директор Автомаркетолог
Вадим Иванов
Директор направления «Автомобили» Авито Авто
Максим Кадаков
Журналист, главный редактор журнала «За рулём»
Вячеслав Никонов
Директор по продукту Авто.ру и CM.Expert
Марина Левшина
Начальник управления продаж производителям оборудования и техники ЛЛК-Интернешнл
Антон Кондаков
Руководитель направления продаж в авторизованные станции технического обслуживания ЛЛК-Интернешнл
Максим Спасский
Секретарь Генерального совета РАСПП
Андрей Дьяконов
Директор по корпоративным продажам РАТ
Павел Кипарисов
Председатель Российско-Китайской Гильдии Коммерции (АНО СОВЭД)
Сергей Аникеев
Заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП «НАМИ»
Анна Касьян
Эксперт по маркетингу автобизнеса
Ирина Антонова
Генеральный директор China Tour
Евгения Серикова
Директор по продажам и развитию VR Logistic
Алексей Глазунов
Управляющий партнер МосковскогоАдвокатского бюро «Глазунов и партнеры»
Юлия Овчинникова
Эксперт по маркетингу автобизнеса
Чжан Ханьхуэй
Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики в Российской Федерации
Лиу Сюэсун
Торговый представитель Китайской Народной Республики в Российской Федерации
Ли Чжэн
Генеральный директор китайской международной инвестиционной корпорации «Хуамин»
Чжоу Лицюнь
Президент cоюза китайских предпринимателей в России
Ли Фэн
Генеральный директор ТВК китайских авто и техники Гринвуд
БОЛЕЕ 10 ЭКСПЕРТОВ РАССКАЖУТ
Что изменится в стратегиях работы официальных дистрибьюторов и дилеров китайских брендов
Как на самом деле обстоят дела с китайскими брендами на рынках России и Китая
Сколько еще китайских компаний планирует выйти на рынок РФ
8 МАСТЕР-КЛАССОВ, НА КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЕТЕ
Какие изменения в законах РФ повлияют на ввоз автомобилей и запчастей в 2024 году?
Как российским дилерам наладить сотрудничество с китайскими автопроизводителями. Особенности и трудности ведения бизнеса с китайскими партнерами.
В Китае как дома! Что необходимо знать и иметь в виду при поездке в Китай?
Забронировать участие
Присоединяйтесь к мероприятию, и вас ждет 2 дня полезного контента и более 600 участников!
Ссылка на официальный сайт:www.a-boss.ru Дата проведения: 07.12.2023 - 08.12.2023 Адрес проведения: Москва, Китайский деловой центр «Парк Хуамин», ул. Вильгельма Пика, д.16, отель Soluxe Hotel Moscow