Колл-центр умер!
Да здравствует
Контакт-центр!
"При двух капитанах корабль тонет".
Почему важно иметь одного "хозяина" трафика
Какие каналы контролируются контактным центром (телефон, email, чат, мессенджеры, социальные сети)
Как контакт-центр влияет на удержание клиентов
Как добиться конверсии 75% в продажи
за счет омниканального сопровождения клиента
О СПИКЕРАХ
Мы приглашаем подтвержденных
экспертов автомобильного рынка делиться личным опытом
Петр Хавел
Руководитель контакт-центра

AAA AUTO
О КОМПАНИИ:
Группа AAA Auto на рынке 29 лет. Работает в 4х странах: Чехия, Словакия, Венгрия и Польша. Оборот: 86000 автомобилей (2019) / 19 миллиардов крон (2019).
Согласно исследованию Ernst & Young, AAA AUTO Group входит в десятку крупнейших автомобильных поставщиков в Европе

Расскажет:

- Как настроить эффективный контакт-центр, который охватывает все точки контакта с клиентом
- Какие тренды в сфере контактных центров сейчас актуальны
- Как настроить бизнес-процесс так, чтобы контакт-центр взаимодействовал внутри быстро и эффективно
- Как автоматизировать свой контакт-центр

Ольга Балагурова
Директор клиентского сервиса

Группа Самолет
Ольга Балагурова
Директор клиентского сервиса

Группа Самолет
    О КОМПАНИИ:
    В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости.
    Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона.
    По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию.

    Расскажет:

    - Какие актуальные технологии применяются на рынке контактных центров сейчас
    - Как автоматизировать бизнес-процессы вашего контакт-центра
    - Как контролировать все точки контакта с клиентами даже удаленно
    - Как увеличить свою конверсию от первичной заявки до продажи до 75%
    Руслан Абдулнасыров
    Собственник федеральной сети автосалонов

    Автосеть.РФ
    Руслан Абдулнасыров
    Собственник федеральной сети автосалонов

    Автосеть.РФ
      О КОМПАНИИ:
      АВТОСЕТЬ.РФ - федеральная автомобильная сеть по продаже автомобилей с пробегом
      За 15 лет стали крупнейшей сетью страны по продаже автомобилей с пробегом. На рынке с 2004 года
      - 18 действующих автосалонов;
      - 6 субъектов РФ - территория присутствия;
      - более 600 сотрудников в команде;
      - 14 345 автомобилей с пробегом проданных в 2018 году
      - 19 409 автомобилей с пробегом проданных в 2019 году

      Расскажет:
      - Как настроить эффективную и бесшовную коммуникацию с клиентом и между отделами КЦ
      - Как замотивировать сотрудников выполнять KPI
      Гаджи Курбанов
      Основатель

      Haraba
      Гаджи Курбанов
      Основатель

      Haraba
        О КОМПАНИИ:
        Компания Haraba предлагает для своих партнеров два IT-решения в автобизнесе — агрегатор Haraba.ru и DMS-систему для дилеров «Хараба Дилер».

        Сайт Haraba.ru давно известен на рынке автомобилей с пробегом как агрегатор объявлений, который используют десятки тысяч «профессиональных продавцов» и около 200 автосалонов.

        На платформе «Хараба Дилер» для дилеров и автосалонов автоматизированы процессы поиска, выкупа, оценки автомобилей, проверки истории, управления складом и постинга.

        Партнерами компании являются Рольф, Авилон, Major, ГК Максимум, ОАК-РРТ, Crystal Motors, Ключ Авто, Юг Авто, ТТС и многие другие
        Ольга Петрищева
        Руководитель контакт-центра

        Fresh Auto
        Ольга Петрищева
        Руководитель контакт-центра

        Fresh Auto
          О КОМПАНИИ:
          Компания Фреш Авто основана в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом и сервисном обслуживании, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет 6 брендов: KIA, INFINITI, Ford, Haval, Renault, Peugeot

          Расскажет:
          - Какие актуальные технологии используются для качественной работы КЦ
          - Как генерить большой объем трафика и эффективно довести целевого клиента до бизнеса
          - Как построить эффективный омниканальный контакт-центр с пристальным руководством
          Юлия Джалилова
          Руководитель Единого
          контактного центра


          АвтоСпецЦентр
          Юлия Джалилова
          Руководитель Единого
          контактного центра


          АвтоСпецЦентр
          О КОМПАНИИ:
          Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года
          В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen, ŠKODA, Nissan, Hyundai, KIA, Mazda, Citroen, HAVAL, GEELY и др.
          В состав холдинга входят 22 дилерских центра в Москве и ближайшем Подмосковье
          Татьяна Северинчик
          Руководитель контакт-центра

          Атлант-М
          Татьяна Северинчик
          Руководитель контакт-центра

          Атлант-М
          О КОМПАНИИ:
          Международный холдинг Атлант-М — официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфеле брендов «Атлант-М» на сегодня — 11 автомобильных марок: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Jaguar, Land Rover, Kia, Mazda, Ford, Geely.
          В штате контакт-центра 45 сотрудников, из них 24 оператора

          Расскажет
          :
          - Как привести клиента на визит с первого запроса и на первой линии
          - Как обучить оператора контакт-центра консультировать клиента по всем вопросам без перевода на другого специалиста
          - Как автоматизировать сбор информации о каждом клиенте и всех его взаимодействиях с холдингом, отслеживая весь путь клиента
          Константин Шибенков
          Коммерческий директор

          Сокол Моторс
          Константин Шибенков
          Коммерческий директор

          Сокол Моторс
            О КОМПАНИИ:
            ГК «Сокол Моторс» – это крупнейшая региональная компания в продаже автомобилей и техническом обслуживании. Развиваясь и успешно осуществляя свою деятельность в течение 23 лет на автомобильном рынке, компания стала официальным дилером таких брендов как: Hyundai, Nissan, Jeep, Renault, Ford, Suzuki, FIAT Professional, UAZ, Lada, Lifan, FAW, Chery, Zotye, Datsun, Geely, Changan
            16 автосалонов в Ростовской области: г. Ростов-на-Дону, г. Шахты, г. Волгодонск, г. Таганрог
            Мария Золотарева
            Директор по маркетингу

            Волга-Раст
            Мария Золотарева
            Директор по маркетингу

            Волга-Раст
            О КОМПАНИИ:
            Холдинг Волга-Раст был основан в 1996 году, и вот уже более 20 лет реализует автомобили от премиум до эконом-класса, оказывает услуги сервиса, кузовного ремонта и многие другие

            За свою историю компания получила множество наград, среди которых:
            ● победитель премии «Народный бренд» Волгоградской области в 2014 и 2016 году;
            ● серебряный лауреат премии «Бизнес-лидер» в 2016 году.

            Расскажет:
            - Как отрабатывать все пропущенные входящие заявки
            - Как увеличить входящий трафик
            - Как построить эффективную систему контроля над контакт-центром
            Наталья Шушпанова
            Руководитель клиентской службы

            ААА Моторс
            Наталья Шушпанова
            Руководитель клиентской службы

            ААА Моторс
              О КОМПАНИИ:
              ААА Моторс продает и обслуживает автомобили 9 брендов в 13 шоу-румах в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже
              Первый автосалон компании появился в активе компании в 2002 году. В портфеле компании Mitsubishi, Renault, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Audi, SKODA, Mazda, Hyundai

              Расскажет:
              - Как снизить процент необработанного трафика до минимума
              - Как повысить конверсию на покупку и визит на сервис
              - Как оптимизировать процессы коммуникации внутри контакт-центра
              Дмитрий Аристархов
              Исполнительный Вице-президент

              Национальная Ассоциация Контактных Центров
              Дмитрий Аристархов
              Исполнительный Вице-президент

              Национальная Ассоциация Контактных Центров
                О КОМПАНИИ:
                Национальная Ассоциация Контактных Центров - некоммерческая организация, объединяющая контактные центры, поставщиков технологических решений, интеграторов и консультантов для достижения общих целей развития рынка, создания общего информационного пространства, в конечном итоге - повышения качества обслуживания клиентов

                Выступит с докладом «Настоящее и будущее контактных центров», в котором представит результаты исследования рынка КЦ, проведенных Национальной Ассоциации Контактных Центров в период пандемии, а также представит прогнозы развития индустрии дистанционного клиентского сервиса, включая проблематику отрасли автодилеров.

                ВЫ СМОЖЕТЕ:
                • Выстроить эффективную систему мотивации для сотрудников вашего контакт-центра
                • Настроить онлайн-коммуникацию с клиентом
                • Снизить нагрузку на входящую линию без лишних финансовых и клиентских потерь
                • Увеличить конверсию от входящих звонков
                ПАРТНЕР КЛУБА
                О КОМПАНИИ:
                Компания Haraba предлагает для своих партнеров два IT-решения в автобизнесе — агрегатор Haraba.ru и DMS-систему для дилеров «Хараба Дилер»

                Сайт Haraba.ru давно известен на рынке автомобилей с пробегом как агрегатор объявлений, который используют десятки тысяч «профессиональных продавцов» и около 200 автосалонов

                На платформе «Хараба Дилер» для дилеров и автосалонов автоматизированы процессы поиска, выкупа, оценки автомобилей, проверки истории, управления складом и постинга

                Партнерами компании являются Рольф, Авилон, Major, ГК Максимум, ОАК-РРТ, Crystal Motors, Ключ Авто, Юг Авто, ТТС и многие другие
                СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
                16 000 руб
                ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
                УЧИСЬ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ!
                АвтоБосс предлагает покупку услуг в рассрочку без переплаты.
                Возможность купить в рассрочку реализуется с помощью наших партнеров - компании Moneyсare.
                Купить в рассрочку
                ПОКУПАЙ СО СБЕРБАНКОМ В КРЕДИТ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ
                ПАО Сбербанк
                Генеральная лицензия Банка России на осуществление
                банковских операций №1418 от 11.08.2015.
                ОБ АВТОБОСС
                18 лет мы организуем деловые встречи, обучение, консалтинг и рекрутинг для ведущих игроков автоиндустрии России, Казахстана и Белоруссии. Мы провели более 198 заседаний клуба, нас посетили более 17000 коллег-конкурентов!
                ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
                Если эта встреча вам кажется интересной, расскажите о ней друзьям
                КОНТАКТЫ
                +7 (495) 989-11-26
                fvs@aboss.ru
                ООО "АвтоБосс"
                ИНН 7710914259

                www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
                119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
                ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство, работающее на рынке автобизнеса с 2002 г. Организует обучение представителей автобизнеса посредством проведения тренингов, мастер-классов, семинаров, проведения он-лайн обучения, а также продажи обучающих видео с мастер-классов и семинаров.

                Политика конфиденциальности АвтоБосс
                .
                Made on
                Tilda