ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
как автодилерам организовать работу с базой данных клиентов
МАСТЕР-КЛАСС
Никакой воды, только кейсы и реальные решения. Мы ценим время наших участников.
Полезно
Спикеры
Онлайн
Спикерами являются реальные руководители отделов, занимающиеся работой с клиентами.
Не нужно никуда ехать, просто включаешь свой компьютер и получаешь знания в режиме онлайн.
11 августа
Всего за несколько часов вы узнаете, как ваши коллеги-конкуренты работают с БД клиентов.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
11 августа, 2020
БЛОК 1
БЛОК 2
БЛОК 3
О СПИКЕРАХ
Мы приглашаем делиться опытом подтвержденных
экспертов автомобильного рынка
Андрей Терехов руководитель ППО

ГК Автокласс
г. Тула

Андрей Терехов руководитель ППО

ГК Автокласс
г. Тула

В ГК Автокласс :
  • 38 операторов сервис-бюро, которые работают на исходящих звонках
  • База клиентов сегментирована по abc-анализу
  • В компании структурированы инфоповоды для коммуникации с клиентами
  • Отслеживается доезд с произведенных действий, карточкам клиентов присваиваются определенные признаки, в зависимости от результата коммуникации
  • Операторы сервиса записывают 36% клиентов с исходящих звонков, 64% с входящих
ГК Автокласс - Официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тульской области. Компания более 25 лет работает в городе Тула. Портфель компании включает 10 дилерских центров топовых автомобильных марок мира: BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, LADA, NIVA, Peugeot, Fiat, Citroen и Renault и 12 сервисных центров для обслуживания автомобилей.
Марина Моисеева руководитель отдела BDC

ГК Боравто

г. Воронеж
Марина Моисеева руководитель отдела BDC

ГК Боравто

г. Воронеж
В ГК Боравто в 2012 году спроектирован и реализован уникальный проект «BDC», целью которого является организация и курирование процессов коммуникаций с клиентами, налаживание и развитие качества обслуживания, а также контроль работы фронт-офиса, в части трафика, качества предоставляемых услуг и чистоты клиентской базы.

В компании организован и успешно внедрен единый, централизованный контактный центр для всей ГК.
Главный результат: достижение 90-95% чистоты клиентской базы.
Отдел BDC работает с 2012 г. Есть подразделение телемаркетинга. Всего 100 операторов.

ГК Боравто - это более 12 лет работы, 4 города, более 6 автосалонов, 20 000 проданных авто ежегодно. В портфеле 7 брендов: LADA, KIA, Chevrolet NIVA, Nissan, Datsun, Hyundai, Renault. Компания осуществляет полный комплекс услуг, относящихся к продаже и обслуживанию транспортных средств.
Алексей Чемагин начальник отдела маркетинга

ГК Автоград
г. Тюмень

Алексей Чемагин начальник отдела маркетинга

ГК Автоград
г. Тюмень

Продающий контакт-центр с 2018 года.
Для клиентов сервиса:
Решение вопроса клиента за 1(2) шага при первом звонке
Запись на заезд в течение 60 сек. по «стандартным операциям»
Запись на заезд в течение 5-7 мин. по операциям, требующим экспертных решений (подбор ЗЧ, определение количества работ и т.п.)
Для компании Автоград это дало:
  • Максимальную загрузку сервиса
  • Разгрузку времени мастеров-приемщиков
  • Повышение эффективности работы контакт-центра за счет уменьшения повторных звонков по «несоединениям» с сервисом
  • Максимальный контроль над конверсией «звонок-запись» и влияние на конверсию «запись-заезд»
  • Снижение кол-ва клиентов, недовольных сложностью записи на сервис (недозвоны, несоединения, длительность ожидания обратного звонка от мастеров-приемщиков)
В перспективе разработка IT- модуля прогнозирования пробега на основании истории заездов и автоматическое формирование карточки звонка для заезда на ТО, автоматическое формирование предложений на основании рекомендаций предыдущих заездов.

Автоград – это уникальный проект, действующий уже более 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу он уникален для Тюменского региона. Автоград включает в себя 10 автосалонов, центр кузовного ремонта и уникальную площадку автомобилей с пробегом. На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 15 автомобильных брендов на территории Тюменской области: Citroën, Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Subary, Suzuki , Volvo, Geely, ГАЗ, УАЗ.
Вера Лемехова директор по маркетингу Управление Рено

ГК Автомир
Вера Лемехова директор по маркетингу Управление Рено

ГК Автомир
- Нестандартный подход к получению трафика. Региональная специфика.
- Качественная обработка трафика. От чего она зависит? (количество звонков в день на сотрудника, план на месяц, конверсия, компетентность менеджеров).
- Что такое правильный скрипт? Насколько он важен? Тестирование и своевременные изменения скриптов.
- Прямая, но не линейная зависимость звонкового трафика от офф-лайн инструментов. Способы измерения и показательны ли они?

    ГК Автомир - основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в России и Казахстане. На сегодняшний день сотрудничает с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Компания объединяет 45 автосалонов: 16 в Москве, 26 в регионах России и 3 в Казахстане (Астана, Караганда и Алматы).
    СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
    13 500 руб
    УЧАСТВОВАТЬ ОНЛАЙН
    ОБ АВТОБОСС
    18 лет мы организуем деловые встречи, обучение, консалтинг и рекрутинг для ведущих игроков автоиндустрии России, Казахстана и Белоруссии. Мы провели более 195 заседаний клуба, нас посетили более 16000 коллег-конкурентов!
    ООО "АвтоБосс"
    ИНН 7710914259

    www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
    119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
    ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

    Политика конфиденциальности АвтоБосс
    .
    Подпишитесь на нас:
    Made on
    Tilda