КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ
в условиях жесткой конкуренции
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Низкая маржа
Клиенты приезжают со своими запчастями

Стоимость запчастей постоянно растет

Дилерам все сложнее зарабатывать маржу на продаже запчастей
Куда идти?
Какой канал продаж сейчас развивать, учитывая жесткую конкуренцию с НСТО и магазинами запчастей? Опт, розница или сервис?

Что приносит максимальную прибыль и при каких условиях?
Может опт?
Оптовое направление несет много затрат и рисков при небольшой маржинальности.

При каких условиях оно приносит прибыль?
Что выгоднее?
Стоит ли выполнять план дистрибьютора, если бонус за продажи запчастей теперь не полагается? А даже если он есть, то не всегда перекрывает продажи запчастей в минус.

Что выгоднее: заплатить штраф или получить бонус? Стратегия работы дилеров.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ СПИКЕРЫ:
  • Какие существуют каналы продаж з/ч?
  • Какой из каналов самый перспективный?
  • Что делать, чтобы заработать на продаже з/ч?
  • Какие есть лайфхаки по работе с направлением з/ч?
О СПИКЕРАХ
Мы приглашаем подтвержденных
экспертов автомобильного рынка делиться личным опытом
Виталий Кравец
Генеральный директор

GIPA
г. Москва
Виталий Кравец
Генеральный директор

GIPA
г. Москва
О КОМПАНИИ:
Компания GIPA – международный специалист в исследованиях рынка послепродажного обслуживания пассажирских автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов. Исследованиях мобильности и стоимости владения автомобилем
Евгений Поликарпов
Руководитель отдела запасных частей

ГК Максимум
г. Санкт-Петербург
Евгений Поликарпов
Руководитель отдела запасных частей

ГК Максимум
г. Санкт-Петербург
О КОМПАНИИ:
ГК Максимум работает на рынке Санкт-Петербурге с 2003 года.
Портфель компании включает 8 брендов. Компания Максимум занимает лидирующие позиции по продажам новых автомобилей, а также по продажам автомобилей с пробегом в своем регионе

РАССКАЖЕТ:
- Как заработать на продаже з/ч в сервисе с помощью сервисных пакетов и сервис-бюро
- Почему иногда лучше заплатить штраф, чем выполнять планы импортера
- Как получить дополнительно 10% маржи за счет эффективной работы с поставщиками
- Как главный KPI в отделе запчастей - возвратность клиентов в сервис влияет на взаимодействие двух отделов
Доля каналов в выручке ОЗЧ
сервис 95%
опт 1,5%
розница 2-3%
Дмитрий Крейдич
Руководитель ОЗЧ
ДЦ Байкальская

ГК Автомир
г. Москва
Дмитрий Крейдич
Руководитель ОЗЧ
ДЦ Байкальская

ГК Автомир
г. Москва
    О КОМПАНИИ:
    Группа компаний Автомир – один из самых крупных игроков на российском авторынке. В ее дилерском портфеле – 20 автомобильных брендов: Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Toyota, Volkswagen, Škoda, Hyundai, KIA, Suzuki, Ford, Mitsubishi, Peugeot, Datsun, Renault, Citroën, Lada, Haval, Geely, Шевроле Нива.
    Компания объединяет 45 автосалонов: 16 в Москве, 26 в регионах и 3 в Казахстане

    РАССКАЖЕТ:
    - Как поднять продажи запчастей в опт на 50% за полгода
    - Работа с zzap (доска объявлений), как с одним из каналов продаж
    - Почему тендеры необходимы в работе с поставщиками
    - Почему необходимо оперативно контролировать ценообразование на запчасти и доп материалы
    Доля каналов в выручке ОЗЧ
    Опт - 70%
    Сервис - 27%
    Розница - 3%
    Владимир Самарин
    Коммерческий директор по обороту запасных частей

    ГК БН-Моторс
    г. Брянск
    Владимир Самарин
    Коммерческий директор по обороту запасных частей

    ГК БН-Моторс
    г. Брянск
      О КОМПАНИИ:
      ГК БН-Моторс работает в сфере продаж и обслуживания легковых и грузовых автомобилей с апреля 2000 года
      БН-Моторс сегодня - это холдинг, включающий в себя 9 дилерских автосалонов в трех регионах страны, таких общепопулярных брендов, как KIA, LADA и Renault, два современных малярно-кузовных центра, Автошколу БН-МОТОРС, а также сервис BNM-Rent, благодаря которому взять автомобиль в аренду на любой срок по привлекательной цене стало возможно сразу в нескольких регионах России

      Доля каналов в выручке ОЗЧ
      сервис 60%
      опт 30%
      розница 10%
      Данил Зенкин
      Директор по логистике

      Автоград
      г. Тюмень
      Данил Зенкин
      Директор по логистике

      Автоград
      г. Тюмень
        О КОМПАНИИ:
        Автоград- уникальный по масштабам проект Тюменского региона
        Включает в себя 10 автосалонов, центр кузовного ремонта и площадку автомобилей с пробегом. На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 15 автомобильных брендов на территории Тюменской области: Citroën, Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Subary, Suzuki, Volvo, Geely, ГАЗ, УАЗ

        РАССКАЖЕТ:
        - Как ежегодно зарабатывать за счет онлайн платформы 60 млн. рублей
        - СEO продвижение опта и розницы в отделе запчастей
        - Как интегрировать онлайн платформу в 1С
        - Выгодно ли содержать розничные оффлайн магазины с точками выдачи запчастей
        Доля каналов в выручке ОЗЧ
        сервис 75%
        онлайн платформа (опт+розница) - 25%
        Сергей Щербин
        Директор по ППО
        АВТОДОМ
        г. Санкт-Петербург
        Сергей Щербин
        Директор по ППО
        АВТОДОМ
        г. Санкт-Петербург
        О КОМПАНИИ:
        Автодом - автомобильный холдинг, специализирующийся на продажах и техническом обслуживании автомобилей сегментов Люкс и Премиум
        На сегодняшний день в портфеле компании 12 брендов: BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, AUDI, Jaguar, Land Rover, VOLVO, Ducati, Mercedes-Benz, smart, Porsche

        РАССКАЖЕТ:
        - Что эффективнее мотивирует сотрудников при продаже запчастей - объем или прибыль
        - Как онлайн магазин "Робот Алеша" помог снизить издержки на развитии оптового направления
        - Как увеличить продажи за счет синергии отдела запчастей и сервиса, отдела продаж и маркетинга
        Доля каналов в выручке ОЗЧ
        сервис 80%
        опт 15%
        розница 5%
        Крупский Станислав Андреевич
        Генеральный директор

        Тойота центр Невский,
        г. Санкт-Петербург

        Крупский Станислав Андреевич
        Генеральный директор

        Тойота центр Невский,
        г. Санкт-Петербург

        О КОМПАНИИ:
        Автоцентр «Тойота Центр Невский» - официальный дилер Тойота, предлагающий широкий модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей японского бренда с 2006 г.

        РАССКАЖЕТ:
        - Как не упустить выгоду с помощью предварительной записи и бронирования запчастей
        - Зачем небходим электронный журнал клиентских заказов и почему важна личная ответственность сотрудников
        - Как вести работу с мертвым складом запчастей
        - Насколько важен жесткий контроль за корректностью предлагаемых услуг клиенту и за расширением заказ наряда
        Доля каналов в выручке ОЗЧ
        сервис 80%
        опт + розница 20 %
        Роман Глебов
        Управляющий партнер

        CTO SOFT
        г. Москва
        Роман Глебов
        Управляющий партнер

        CTO SOFT
        г. Москва
        О КОМПАНИИ:
        Компания CTO SOFT - IT-решения и консалтинг для автомобильного бизнеса. На рынке с 2008 года. Работает по РФ, СНГ и Европе. На их решениях работают лидеры рынка. №1 в рейтинге компаний 1С и Рарус по автоматизации в автомобильной отрасли. Среди клиентов: концерн PSA и бренды Peugeot, Citroen, Opel и Eurorepar Car Service, KIA, компания IPPON. CTO SOFT - номинант премии "Золотой Ключ 2019" за вклад в автоматизацию автобизнеса. Аккредитованный партнер Евразийского Банка Развития по автоматизации с выделением гранта до 10 000 евро. С 2018 открыт офис в Берн, Швейцария
        Андрей Сорокин
        Руководитель команды продаж раздела Запчасти

        Авто.ру
        г. Москва
        Андрей Сорокин
        Руководитель команды продаж раздела Запчасти

        Авто.ру
        г. Москва
        О КОМПАНИИ:
        Авто.ру был создан в 1996 году, а с 2014 году принадлежит компании Яндекс
        Раздел объявлений о продаже запчастей появился на Авто.ру в 2007 году, в сентябре 2016 года он был перезапущен. На Авто.ру запчасти продают такие крупные сети, как EuroAuto, AutoOEM.ru, Автотрейд, Моторлэнд и Колеса Даром.
        Сегодня только по Московскому региону на сайте Авто.ру можно найти более 11 миллионов предложений новых и б/у
        запчастей от магазинов и частных лиц. Ежедневно через эту площадку закрываются сотни тысяч сделок
        ПАРТНЕРЫ КЛУБА
        СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
        16 000 руб
        ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
        УЧИСЬ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ!
        АвтоБосс предлагает покупку услуг в рассрочку без переплаты.
        Возможность купить в рассрочку реализуется с помощью наших партнеров - компании Moneyсare.
        Купить в рассрочку
        ПОКУПАЙ СО СБЕРБАНКОМ В КРЕДИТ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ
        ПАО Сбербанк
        Генеральная лицензия Банка России на осуществление
        банковских операций №1418 от 11.08.2015.
        ОБ АВТОБОСС
        18 лет мы организуем деловые встречи, обучение, консалтинг и рекрутинг для ведущих игроков автоиндустрии России, Казахстана и Белоруссии. Мы провели более 203 заседаний клуба, нас посетили более 17000 коллег-конкурентов!
        ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
        Если эта встреча вам кажется интересной, расскажите о ней друзьям
        КОНТАКТЫ
        +7 (495) 989-11-26
        fvs@aboss.ru
        ООО "АвтоБосс"
        ИНН 7710914259

        www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
        119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
        ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство, работающее на рынке автобизнеса с 2002 г. Организует обучение представителей автобизнеса посредством проведения тренингов, мастер-классов, семинаров, проведения он-лайн обучения, а также продажи обучающих видео с мастер-классов и семинаров.

        Политика конфиденциальности АвтоБосс
        .
        Made on
        Tilda