Как привлечь клиента и убедить его записаться к Вам в сервис
Вебинар завершен
Ведущие: Алена Маршуева и Иван Куц
Что это за вебинар
Это онлайн-трансляция в рамках проекта "Честный разговор" от АвтоБосс, посвященный вопросам повышения доходности сервиса: эффективному маркетингу и грамотному подходу к отработке заявок
Для кого этот вебинар
Данный вебинар будет полезен руководителям отдела сервиса, директорам по маркетингу и маркетологам сервиса
Что будет на вебинаре
В течение двух часов эксперты в области сервиса и маркетинга поделятся своими методами и инструментами, позволившими им увеличить прибыль на сервисе
Кто будет проводить вебинар
Руководитель отдела консалтинга АвтоБосс с 15-ти летним опытом в сервисе - Маршуева Алена и эксперт по автомобильному маркетингу, предприниматель, автор и ведущий курса "Идеальный автомаркетолог" - Иван Куц
Спикеры
Эксперты-практики в области
сервиса и маркетинга
Иван Куц
11 лет опыта E-Commerce
3 года - CEO VIRTUAL FITNESS
EX-директор по маркетингу в компании «Максимум»
Лучший спикер АвтоБосс 2019
Алена Маршуева
15 лет опыта в сервисе, 5 из которых управляла приемкой
8 лет на позиции руководителя сервиса на разных брендах
Вместе с командой запустила в работу сервис 4-х дилерских
центров компании РОЛЬФ
Программа вебинара
Мероприятие завершено
8 мин
8 мин
Вводный блок
  • Представление выступающих
  • Обозначение проблематики
  • О чем пойдет речь на вебинаре
70 мин
70 мин
Блок "Как грамотно потратить маркетинговый бюджет сервиса"
  • Как спланировать маркетинговый бюджет на сервис
  • Распределение задач в формировании бюджета между руководителем сервиса и маркетологом
  • На что потратить маркетинговый бюджет и как проверить эффективность затрат
  • Ошибки Дилеров в формировании бюджета маркетинга
70 мин
70 мин
Блок "Как увеличить конверсию входящих звонков в запись клиентов на сервис"
  • Как установить план по конверсии и контролировать результат выполнения
  • Мотивация персонала на достижение результата конверсии
  • Как качественно построить процесс обучения персонала на прослушивании звонков
  • Как отработать основные возражения клиентов
  • Ошибки сотрудников в работе с возражениями
12 мин
12 мин
Заключительный блок
  • Подведение итогов
  • Ответы на вопросы
Вы получите
Блок «Маркетинг сервиса»
  1. План маркетингового бюджета сервиса
  2. Понимание, как разделить зоны ответственности между руководителем отдела сервиса и маркетологом
  3. Инструменты привлечения клиентов в сервис существуют сегодня на рынке
  4. Инструменты для отслеживания эффективности Ваших маркетинговых акций.
Блок «Увеличение конверсии»
  1. План по конверсии звонка в визит и инструменты контроля его достижение
  2. Инструменты обучения сотрудников качеству работы с входящими звонками
  3. Схемы мотивации персонала, осуществляющий функцию записи клиентов
  4. Инструменты отработки типовых возражений в момент записи
Видео по теме
Стоимость видеозаписи: 3 500 руб.
Вы можете оплатить участие через систему онлайн-платежей или подать заявку на участие, чтобы наш менеджер связался с Вами и выставил счет на необходимые реквизиты
Подать заявку на покупку видео
Об АвтоБосс
18 лет мы организуем деловые встречи, обучение, консалтинг и рекрутинг для ведущих игроков автоиндустрии России, Казахстана и Белоруссии. Мы провели более 194 заседаний клуба, нас посетили более 16000 коллег-конкурентов!
Контакты:
+7 (985) 204-27-83
fvs@aboss.ru
Made on
Tilda