ПОИСК ТОЧЕК РОСТА ДОХОДНОСТИ СЕРВИСА
  • Рост объема продаж запасных частей
  • Увеличение конверсии звонков в запись
  • Автоматизация сервисных процессов
  • Увеличение среднего чека с помощью дефектовочной ведомости
  • Формирование оптимальной организационно-штатной структуры
О ПРОЕКТЕ
Очный консалтинговый проект от экспертов компании АвтоБосс, направленный на поиск точек увеличения эффективности и прибыли сервиса за счет проведения аудита сервисных процессов.

Срок проведения: 4 дня, при непосредственном нахождении консультанта в Вашей компании.

Итог проекта: отчет с конкретным планом действий, реализация которого позволит значительно увеличить прибыль сервиса.
Сколько нужно входящих звонков, чтобы заработать? Маршуева Алена АвтоБосс. Консалтинг
Посмотрите полезное видео по теме от руководителя отдела консалтинга компании АвтоБосс
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
КЛИЕНТЫ
Как удержать старых и привлечь новых клиентов
ПРОДАЖИ
Как увеличить объем продаж запасных частей
КОНВЕРСИЯ
Увеличить конверсию входящих и исходящих звонков в запись
СРЕДНИЙ ЧЕК
Увеличить средний чек с помощью дефектовочной ведомости
МАСТЕРА-КОНСУЛЬТАНТЫ
Организовать качественную работу мастеров-консультантов с возражениями клиентов
СТРУКТУРА
Сформировать оптимальную для Вашей компании организационно-штатную структуру
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Автоматизировать сервисные процессы
МОТИВАЦИЯ
Мотивировать сотрудников на выполнение плана по прибыли сервиса
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1
ДЕНЬ ПРОЕКТА
  • Информирование руководства о задачах проекта и этапах его реализации.
  • Финансовый анализ KPI сервиса. Оценка текущего состояния и потенциала.
  • Анализ штатной структуры и системы мотивации персонала.
  • Анализ маркетинговых активностей. Изучение программ по удержанию клиентов.
2
ДЕНЬ ПРОЕКТА
  • Анализ качества работы администраторов.
  • Анализ качества работы мастеров-консультантов.
  • Оценка возможностей DMS системы.
  • Анализ качества работы сотрудников с клиентской базой. Сегментация клиентов.
3
ДЕНЬ ПРОЕКТА
  • Анализ качества работы цеха (мастер цеха, механики, инженерная группа).
  • Анализ текущего состояния склада запасных частей и качество его администрирования.
  • Подведение итогов аудита.
4
ДЕНЬ ПРОЕКТА
  • Подготовка отчета по итогам аудита.
  • Составление рекомендаций Клиенту с указанием основных точек роста прибыли и снижения затрат.
  • Финальная встреча с руководством клиента для презентации итогов проекта.
  • Составление плана действий с целью увеличения прибыли предприятия.
В случае реализации Клиентом плана действий собственными силами, онлайн-поддержка Консультанта АвтоБосс на протяжении одного месяца В ПОДАРОК!
КОНСУЛЬТАНТЫ ПРОЕКТА
Растопшин Андрей
Более 28 лет в автобизнесе
За 5 лет в консалтинге обучил более 100 сервисных предприятий быть эффективными
Колбин Илья
Более 28 лет в автобизнесе
С 1992 года находился на различных управляющих позициях в автобизнесе, показывал феноменальные результаты
Смирнов Сергей
Более 27 лет в автобизнесе
За 7 лет в консалтинге обучил более 100 Дилеров зарабатывать больше, увеличивая эффективность каждого сотрудника
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ
Наши консультанты подскажут, нужно ли Вам реализовывать проект, ориентируясь на Ваши показатели!
Вы соглашаетесь на нашу политику обработки персональных данных
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Проект "Эффективный Сервис" был реализован консультантами АвтоБосс у 14-ти дилерских предприятий.

Это 2-х недельный проект, позволяющий детально оценить текущую ситуацию Дилера, получить инструментарий для повышения эффективности на каждом этапе сервисных процессов.

Дилеры ощутили результат практически сразу, это проявилось в увеличении среднего чека, в качественной подготовке дефектовочных ведомостей, в подходе людей к выполнению своих задач, и, как следствие в прибыли!
Познакомьтесь с видео-отзывом по проекту "Эффективный сервис" от компании АвтоБосс
Контакты:
+ 7 (916) 378-03-15
consult@aboss.ru
ООО "АвтоБосс"
ИНН 7710914259

www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

Политика конфиденциальности АвтоБосс
.
Подпишитесь на нас:
Made on
Tilda