Обучение и полевое сопровождение сотрудников
ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 65 ПРОЕКТОВ
Описание услуги:
Мы проводим тренинги для руководителей, линейных сотрудников и маркетологов дилерских центров. Вы получите мотивированных сотрудников, понимающих, как зарабатывать больше на каждом этапе сервисных процессов, сохраняя при этом лояльность клиентов.
ТРЕНИНГИ
Выберите один из стандартных вариантов или закажите разработку тренинга под заказ
Нетехнические тренинги для ключевых сотрудников дилерских предприятий и НСТО
Цель проекта: Повысить качество сервисного обслуживания клиентов за счет построения системы обучения ключевых сотрудников.
Результаты проекта:
  • Повышение личной эффективности сотрудников сервиса/отдела продаж;
  • Повышение эффективности подразделений сервиса/отдела продаж.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: от 1 до 4 дней
Стоимость дня работы консультанта: по согласованию
Тренинг для руководителей отдела сервиса
Цель проекта: Обучение руководителей экономике сервиса и управленческим навыкам: построение бюджетного плана.
Результаты проекта:
  • Формирование основных KPI для контроля выполнения бюджета;
  • Внедрение инструментов повышения эффективности сервиса;
  • Выработка навыков постановки и контроля выполнения задач;
  • Создание системы мотивации сотрудников;
  • Повышение лояльности клиентов.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: по согласованию
Тренинг для мастеров-консультантов
Цель проекта: Обучение мастеров-консультантов навыкам продаж и работе с возражениями клиентов.
Результаты проекта:
  • Формирование навыков отработки типичных для автобизнеса возражений клиентов;
  • Выработка умений работы с нетипичными возражениями;
  • Совершенствование имеющихся бизнес-процессов по работе с клиентами;
  • Обучение новым методологиям и инструментам продаж, как новых, так и опытных менеджеров.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: по согласованию
Тренинг для администраторов
Цель проекта: Обучение администраторов основным правилам ведения записи и отработки возражений клиентов.
Результаты проекта:
  • Формирование навыков отработки возражений клиентов при входящих и исходящих звонках;
  • Повышение эффективности и корректности ведения записи клиентов
  • Рост конверсии звонков в визит.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: 1 день
Стоимость: по согласованию
Тренинг для руководителей клиентской службы
Цель проекта: Обучение руководителей клиентской службы построению и контролю процессов работы дилерского центра с целью сохранения лояльности клиентов.
Результаты проекта:
  • Формирование навыков эффективного контроля возвратов клиентов;
  • Овладение инструментами измерения лояльности;
  • Увеличение лояльности клиентов и коэффициента возвратности.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: 1 день
Стоимость: по согласованию
Тренинг для мастеров цеха
Цель проекта: Обучение мастеров цеха инструментам управления цехом.
Результаты проекта:
  • Формирование навыков планирования автомобилей в работу;
  • Создание системы контроля за выполнением договоренностей с клиентом
  • Наработка умений увеличения среднего чека за счет работы с дефектовочной ведомостью;
  • Выполнение контроля качества выполненных работ.
Реализация проекта: Проведение онлайн-тренингов и очных тренингов.
Доп.опция: полевое сопровождение сотрудников по итогам пройденного обучения.
Продолжительность: 1 день
Стоимость: по согласованию
НАШИ КЛИЕНТЫ
Результат, полученный от тренинга превзошел ожидания. Очень много нового, актуальной информации, которую действительно необходимо внедрять в действующие у нас процессы. Хотел бы отметить блок обучения по методике ХПВ с наложением на пирамиду Маслоу. Очень точно и наглядно были разобраны выгоды исходя из потребностей.
Двухнедельное обучение сопровождалось корректировкой процессов, как в написанных процедурах, так и в практических занятиях. Тренинг прошел легко и информативно. Все преподносилось доступным и понятным языком с массой примеров из лучших практик.
ОТЗЫВЫ
Малютин Д.А.
Технический директор ООО "Сильвер-Авто Прайм"
Кодама Кейтаро
ООО "Субару Мотор"
Компания ООО «Автокадр» является нашим партнером по проектам обучения персонала, подготовки и проведения обучения сотрудников Дилерской сети Subaru в России.
Настоящим письмом 000 «Субару Мотор» выражает благодарность компании ООО "АвтоБосс (в прошлом "Автокадр") за качественную работу, гибкость,
своевременность и оперативное решение вопросов, — информационную — поддержку, продемонстрированные за период сотрудничества.
Качество методических материалов, высокий профессионализм сотрудников позволяет нам рассчитывать на отличный результат от совместной деятельности.
Готовы рекомендовать ООО "АвтоБосс (в прошлом "Автокадр") как надежного, профессионального и ответственного партнера.
КОНТАКТЫ
+ 7 (985) 204-27-83
consult@aboss.ru
ООО "АвтоБосс"
ИНН 7710914259

www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

Политика конфиденциальности АвтоБосс
.
Made on
Tilda