Построение защиты дилерского предприятия
от расторжения договоров клиентов
ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 40 ПРОЕКТОВ
Описание услуги:
Анализ соответствия базовым требованиям защиты дилерского предприятия. Выявление узких мест Дилера. Внесение изменений в документооборот и сервисные процессы. Обучение сотрудников сервиса коммуникации с клиентом при наличии потенциальной угрозы возврата автомобиля

В рамках проекта производится:
1. Входной аудит каждого этапа сервиса. Оценка предприятия для определения:
  • Наличия бизнес-процессов, помогающих вовремя увидеть и предотвратить развитие недовольства клиента в конфликт;
  • Наличия и степени работоспособности ИТ решений, помогающих в отслеживании и предотвращении конфликта;
  • Наличия защитных фраз от BUYBACK в документации дилера.
2. Планирование мероприятий после аудита. По результатам аудита:
  • Определяются точки развития;
  • Детально прорабатываются мероприятия, направленные на улучшение качества работы с нелояльными клиентами.
3. Коучинг и тренинги для персонала. Индивидуальные и групповые обучения персонала по темам:
  • Для чего нужно сохранить лояльность клиента
  • Юридическая защита;
  • Работа с точками контакта (25 угроз).
4. Внедрение: учим быстро увидеть проблему и решить её:
  • Создание Процесса отслеживания и работы с нелояльными клиентами;
  • Обучение Персонала работе с процессом;
  • Создание ИТ решений в помощь.

Дополнительная полезность:
+ Консультант поможет изменить документы, настроить программное обеспечение так, чтобы оно отслеживало все риски и информировало о них;
+ Консультант даст конкретные примеры технологических карт для руководителя сервиса, которые можно будет адаптировать под Вашу компанию.

Стоимость проекта: по согласованию

Что входит в стоимость:
• 5-дневная работа консультанта компании АвтоБосс;
• Заключение консультанта по необходимым изменениям и способам их реализации.
Первая консультация по услуге БЕСПЛАТНО!
Вам станет понятно, нужно ли Вашей компании реализовывать данный проект
УСЛУГА БЫЛА ОКАЗАНА
В нашем дилерском центре сотрудником компании «АвтоБосс» Растопшиным Андреем Михайловичем был проведен проект по стандартам KIA «Трансформация неудовлетворенных клиентов». С Андреем Михайловичем мы уже проводим не первый проект и очень довольны результатами его деятельности. После проведенного мониторинга нам показали на сколько мы не защищены от потенциального BuyBack и над чем нам еще предстоит работать.
Андрей Михайлович приехал в тот момент, когда в нашей организации накопились неразрешенные вопросы с клиентами, а данный бизнес-консультант полностью погрузился в конфликтные ситуации и предоставил нам пути решения, казалось бы в безвыходных случаях.
Отдельно стоит отметить, что Андрею Михайловичу пришлось работать не только с персоналом дилерского центра, но и с недовольным клиентом. Благодаря его опыту, знаниям вместо потенциального BuyBack мы составили мировое соглашения и клиент отказался от своих предыдущих претензий.
Благодарим за качественное обучение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
ОТЗЫВЫ
Васильев А.В.
Гендиректор ООО "Моравия Э-стейт"
Митрофанова И.В.
Зам.директора ООО "Вега-моторс"
Консультант "АвтоБосс" Скориков С.А. проводил тренинг у дилера КМР ООО "Вега-моторс" по теме: "Трансформация неудовлетворенных клиентов", "Способы защиты от BB на предприятии".
В ходе трененга проведен аудит предприятия по степени защиты от угрозы BB. Дана оценка имеющейся степени защиты и предложены рекомендации по разработке и внедрению стратегических направлений по недопущению BB на предприятии. Проведенное обучение выявило причины "узких" мест и способы их устранения, посредством программы 1С и др., которые могут быть доработаны по данному вопросу.
Обучение, проведенное Скориковым С.А. было построено на многолетнем опыте Сергея Александровича. Это помогло нам легче и ярче воспринимать информацию, а предоставленная в наше пользование презентация, исходные материалы, рекомендации и пособия позволят в будущем проводить раз в 6 месяцев для работаюзих и новых сотрудников обучающие мероприятия по данной теме.
КОНТАКТЫ:
+7 (495) 989-11-26
consult@aboss.ru
ООО "АвтоБосс"
ИНН 7710914259

www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

Политика конфиденциальности АвтоБосс
.
Made on
Tilda