Описание услуги: Анализ соответствия базовым требованиям защиты дилерского предприятия. Выявление узких мест Дилера. Внесение изменений в документооборот и сервисные процессы. Обучение сотрудников сервиса коммуникации с клиентом при наличии потенциальной угрозы возврата автомобиля
В рамках проекта производится: 1. Входной аудит каждого этапа сервиса. Оценка предприятия для определения:
- Наличия бизнес-процессов, помогающих вовремя увидеть и предотвратить развитие недовольства клиента в конфликт;
- Наличия и степени работоспособности ИТ решений, помогающих в отслеживании и предотвращении конфликта;
- Наличия защитных фраз от BUYBACK в документации дилера.
2. Планирование мероприятий после аудита. По результатам аудита:
- Определяются точки развития;
- Детально прорабатываются мероприятия, направленные на улучшение качества работы с нелояльными клиентами.
3. Коучинг и тренинги для персонала. Индивидуальные и групповые обучения персонала по темам:
- Для чего нужно сохранить лояльность клиента
- Юридическая защита;
- Работа с точками контакта (25 угроз).
4. Внедрение: учим быстро увидеть проблему и решить её:
- Создание Процесса отслеживания и работы с нелояльными клиентами;
- Обучение Персонала работе с процессом;
- Создание ИТ решений в помощь.
Дополнительная полезность:+ Консультант поможет изменить документы, настроить программное обеспечение так, чтобы оно отслеживало все риски и информировало о них;
+ Консультант даст конкретные примеры технологических карт для руководителя сервиса, которые можно будет адаптировать под Вашу компанию.
Стоимость проекта: по согласованию
Что входит в стоимость:• 5-дневная работа консультанта компании АвтоБосс;
• Заключение консультанта по необходимым изменениям и способам их реализации.