АУДИТЫ СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ ДИЛЕРОВ
Отделы сервиса и запасных частей, кузовные и слесарные цеха официальных дилеров

Легковая, коммерческая, грузовая техника

Россия, Казахстан, Беларусь, Армения Украина, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Грузия, Литва
Предусмотрена возможность дистанционного аудита
Автомобильных компаний в РФ:
6 551
Наши клиенты:
2 939
Выходим за рамки одной страны!
ЗАЧЕМ ДИЛЕРУ НУЖЕН АУДИТ?
Для каждой проблемы найдется решение. Выбери свою!
Дистрибьютор
Клиенты
ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ
Падение загрузки слесарного и/или кузовного цеха
Падение доходности сервиса
Проблемы в отделе запасных частей
ВНУТРЕННИЕ УГРОЗЫ
Проблемы в IT-структуре сервиса
Конкуренты
ДИСТРИБЬЮТОР
Непрохождение аудита дистрибьютора
Жалобы
Потеря бонуса
Возврат авто
Репутационные риски
Судебные риски
КЛИЕНТЫ
КОНКУРЕНТЫ
Массовый переход клиентов к конкурентам
Потеря прибыли
Моя проблема
Моя проблема
Моя проблема
АУДИТ «ДИСТРИБЬЮТОР НЕ ПРОБЬЕТ»
Мы поможем в подготовке дилерского центра к аудиту дистрибьютора по чек-листу, с учетом всех явных и скрытых проблем.
Эти и многие другие компании уже решили данные проблемы с нашей помощью:
АУДИТ «АНТИБАЙБЭК»
Мы найдем причины возникновения возвратов авто и поможем настроить бизнес-процессы для предотвращения следующих возвратов и жалоб.
АУДИТ «ПОИСК ТОЧЕК РОСТА»
Мы найдем причины оттока ваших клиентов путем анализа конкурентов и покажем, с помощью РФМ-анализа как эффективно работать с клиентами
Нажмите на кнопку "моя проблема", чтобы увидеть решение
Проблема:
Проблема
Проблема
Решение:
Решение
Решение
Проблема:
Решение:
Проблема:
Решение:
ПАДЕНИЕ ЗАГРУЗКИ СЛЕСАРНОГО ЦЕХА
Снижение покупательной способности клиентов
Моя проблема
Причины:
Усиление позиций НСТО. Ценовые войны
Проблемы с продажами в прошлом, которые привели к маленькому кол-ву первых ТО
РЕШЕНИЕ
При помощи РФМ-анализа покажем, с какими клиентами и как нужно работать
Скорректируем ценовую политику, через аудит цен на ТОП-20 сервисных работ ваших конкурентов
Разработаем и внедрим вместе с вами новые виды услуг. Создадим конкурентное преимущество
Покажем, как можно увеличить конверсию из обращений в запись в короткие сроки
ПАДЕНИЕ ЗАГРУЗКИ КУЗОВНОГО ЦЕХА
Неправильно выстроенная организационно-штатная структура
Моя проблема
Причины:
Низкий уровень квалификации продавцов
Неправильно выстроенный процесс по работе со страховыми компаниями
ПАДЕНИЕ ДОХОДНОСТИ СЕРВИСА
Неэффективная система мотивации персонала
Моя проблема
Причины:
Проблемы и "узкие горлышки" в бизнес-процессах
Неправильно выстроенная организационно-штатная структура
РЕШЕНИЕ
Проведем независимый аудит бизнес-процессов кузовного производства
Совместно разработаем план действий, направленных на рост трафика и прибыли
Поможем выстроить штатную структуру и БП по взаимодействию со страховыми компаниями
Проведем обучение для продавцов, для формирования навыка эффективных продаж
РЕШЕНИЕ
Проведем независимый аудит орг. структуры и системы мотивации персонала
Проведем независимый аудит статей доходности вашего сервиса
Найдем точки роста доходности: усилим прибыльные процессы, скорректируем слабые
Совместно разработаем план действий, направленных на рост трафика и прибыли
ДО ОБРАЩЕНИЯ В АВТОБОСС
ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В АВТОБОСС
Нажмите на кнопку "моя проблема", чтобы увидеть решение
ПРОБЛЕМЫ В ОТДЕЛЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Неликвид больше 5%
Моя проблема
АУДИТ ОТДЕЛА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Излишки больше 10%
Отсутствие нужных запчастей при общей загрузке склада
Сервис-рейт ниже 70%
Потеря времени механиков и кладовщиков на поиск запчастей и инструментов
Проведем независимый аудит бизнес-процессов отдела запасных частей
Совместно разработаем план действий, направленных на рост трафика и прибыли
Поможем выстроить бизнес-процессы для достижения максимальной эффективности
Решим проблемы с излишками, неликвидом и низким сервис-рейтом
ПРОБЛЕМЫ В IT-СТРУКТУРЕ СЕРВИСА
Чеклист дистрибьютора требует функционала DMS, который сейчас отсутствует
Моя проблема
Требуется добавить отсутствующий функционал в ПО
При смене DMS нужно провести анализ рынка ПО на предмет соответствия бизнес-процессам
Учет в программе ведется, но данные "грязные", невозможно получить аналитическую информацию
АУДИТ IT-СТРУКТУРЫ ДИЛЕРА
Проведем независимый аудит IT-процессов сервиса
Поможем составить подробное техническое задание для программистов
Поможем настроить IT-инструменты, при отсутствии программистов
Проведем обучение руководителей продвинутым методам работы с Альфа Авто
Проведем внедрение Альфа-авто "с нуля".
ДО ОБРАЩЕНИЯ В АВТОБОСС
ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В АВТОБОСС
Первая консультация по любому аудиту
БЕСПЛАТНО!
КАК ПРОВОДИТСЯ АУДИТ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Помимо аудита вы можете получить:
  • Профессиональное внедрение корректирующих действий
    Сопровождение в процессе внедрения предложенных консультантом изменений
  • Исчерпывающие технические задания
    Наш консультант поможет разработать технические задания для исполнителей, которые позволят реализовать проект в кратчайшие сроки с высоким качеством
  • Разработка БП и регламентов
    Создание с нуля процессной документации - регламентов, чек-листов, технологических карт, инструкций и пр. на основе лучших практик рынка
  • Работа с персоналом
    Организация дополнительного обучения для сотрудников по выявленным проблемам. Разработка штатного расписания и системы мотивации
УСЛУГА БЫЛА ОКАЗАНА
По результатам проведенного аудита сервиса, могу сказать, что те процессы на которых были сделаны акценты, действительно, смогут принести положительную динамику сервиса в целом. Внедряя данные процессы с уверенностью можно сказать, что увеличится трафик клиентов, соответственно можно спрогнозировать увеличение выручки предприятия, Грамотно-налаженные процессы ведения клиента, путем системного, налаженного процесса контакта с ним, позволит удерживать клиентов и после окончания гарантийного срока а/м. Усовершенствование надстроек в ДМС, которые будут внедрены в ближайшее время, позволят максимально исключить человеческий фактор при работе с клиентской базой, повлияют на удержание клиентов в сервисе, Имеется ввиду и пост-сервисные звонки, и работа с рекомендациями. Внедряя разработанные процессы, непосредственно, в ремзоне позволит увеличить скорость, качество выполняемых работ, тем самым повысить удовлетворенность клиентов сервиса и бренда «Ниссан» в целом.
В ходе проведения аудита нами был получен огромный багаж необходимых знаний, который будет воплощен и реализован в повседневной работе.
ОТЗЫВЫ
Якименко С.К.
Руководитель сервиса ООО "АвтоФорум Центр"
Крохин В.В.
Коммерческий директор "Шинтоп"
Выражаем огромную благодарность компании АвтоБосс в лице ведущего консультанта Смирнова Сергея Михайловича. Грамотный подход к работе, высокие коммуникационные навыки специалиста дали отправную точку в развитии нашего предприятия и, надеемся, принесут свои плоды в недалёком будущем.
Во время своего присутствия на объекте Сергей Михайлович помимо основного заполнения чек-листа и написания отчёта провёл экспресс тренинги с ключевыми сотрудниками компании, а также поделился шаблонами важных управленческих документов, дал важные рекомендации и разъяснил их значимость.
Сергей Михайлович - грамотный и уверенный специалист в своём деле, которого мы, безусловно, будем рекомендовать при необходимости.
Надеемся на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ
Можно сколько угодно изобретать велосипед, тратить ресурсы компании и так и не прийти к результату. А можно обратиться к тем, кто уже несколько десятков раз успешно решал бизнес-задачи Ваших конкурентов и сэкономить деньги, время и нервы.
  • Растопшин Андрей
    БОЛЕЕ 28 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    "Работая на проектах, я всегда нахожу что НУЖНО КОНКРЕТНО в каждом центре, поэтому тратится минимальное время для получения максимального результата.

    Больше об опыте консультанта >>
  • Смирнов Сергей
    БОЛЕЕ 27 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    "Я не даю правильных ответов, а задаю правильные вопросы. Навык нельзя передать, его можно только наработать!


    Больше об опыте консультанта >>
  • Колбин Илья
    БОЛЕЕ 28 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    "Выжимаю максимум из минимума возможностей!




    Больше об опыте консультанта >>
  • Скориков Сергей
    БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    "Цель моей работы: не просто дать знания, а научить самостоятельно ставить себе задачи и находить для них решения.


    Больше об опыте консультанта >>
КОНТАКТЫ
+7 (495) 989-11-26
consult@aboss.ru
ООО "АвтоБосс"
ИНН 7710914259

www.a-boss.ru, 8 495 989 11 26, info@aboss.ru
119002, г. Москва, ул. Арбат, д12,стр1 , офис 300.
ООО "АвтоБосс" - автомобильное консалтинговое агентство работает на рынке автобизнеса с 2002 г. организовывает обучение представителей автобизнеса по средствам проведения тренингов, мастер классов, семинаров, по средством проведения он-лайн обучения, продажи обучающих видео с мастер классов, семинаров.

Политика конфиденциальности АвтоБосс
.
Made on
Tilda