ПАДЕНИЕ ЗАГРУЗКИ СЛЕСАРНОГО ЦЕХА
Снижение покупательной способности клиентов
Усиление позиций НСТО. Ценовые войны
Проблемы с продажами в прошлом, которые привели к маленькому кол-ву первых ТО
При помощи РФМ-анализа покажем, с какими клиентами и как нужно работать
Скорректируем ценовую политику, через аудит цен на ТОП-20 сервисных работ ваших конкурентов
Разработаем и внедрим вместе с вами новые виды услуг. Создадим конкурентное преимущество
Покажем, как можно увеличить конверсию из обращений в запись в короткие сроки
ПАДЕНИЕ ЗАГРУЗКИ КУЗОВНОГО ЦЕХА
Неправильно выстроенная организационно-штатная структура
Низкий уровень квалификации продавцов
Неправильно выстроенный процесс по работе со страховыми компаниями
ПАДЕНИЕ ДОХОДНОСТИ СЕРВИСА
Неэффективная система мотивации персонала
Проблемы и "узкие горлышки" в бизнес-процессах
Неправильно выстроенная организационно-штатная структура
Проведем независимый аудит бизнес-процессов кузовного производства
Совместно разработаем план действий, направленных на рост трафика и прибыли
Поможем выстроить штатную структуру и БП по взаимодействию со страховыми компаниями
Проведем обучение для продавцов, для формирования навыка эффективных продаж
Проведем независимый аудит орг. структуры и системы мотивации персонала
Проведем независимый аудит статей доходности вашего сервиса
Найдем точки роста доходности: усилим прибыльные процессы, скорректируем слабые
Совместно разработаем план действий, направленных на рост трафика и прибыли
ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В АВТОБОСС
Нажмите на кнопку "моя проблема", чтобы увидеть решение