Бесплатный
онлайн-курс
Автоматизация процессов сервиса
10
ошибок

10
инструментов
150
минут пользы

10
видео-уроков
2
раза в неделю
Старт-финиш
14.03-14.04
Регистрация на курс закрыта!
Смотрите уроки в записи
Вам подойдет этот курс:
Если вы хотите повысить эффективность работы сервиса
за счет автоматизации
Если вы хотите узнать какие возможности скрыты
в вашей учетной программе
Если вы хотите больше времени посвящать семье, не теряя контроль над процессами
Всего за 10 занятий по 15 минут Вы узнаете:
  • Насколько полно вы используете возможности своего программного продукта
  • Как не «изобретать велосипед», создавая функционал, который уже есть в системе
  • Какие функции надо доработать
  • Как получать больше, затрачивая меньше усилий
Вы получите за 10 занятий по 15 минут:
  • Насколько полно вы используете возможности своего программного продукта
  • Как не «изобретать велосипед», создавая функционал,
    который уже есть в системе.
  • Какие функции надо доработать
  • Как получать больше, затрачивая меньше усилий
Кто автор?
Скориков Сергей
Эксперт по автоматизации автомобильного бизнеса



- более 20 лет в автомобильном бизнесе
- более 10 лет в консалтинге
- участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания марок КИА, GEELY, ГАЗ
- более 15 -ти установок Альфа Авто
Темы занятий
Учет трафика
Предварительная запись
Прием автомобиля в сервис
Диагностика неисправностей
Наличие необходимых ЗЧ
Выполнение ремонта
и проверка качества выполненных работ
Выдача автомобиля
после ремонта
Оценка качества обслуживания клиента и работа с жалобами
Поддержание связи с клиентом до следующего визита
Взаимодействие РОСа и ИТ
Как найти общий язык
Учет трафика
Предварительная запись
Прием автомобиля в сервис
Диагностика неисправностей
Наличие необходимых ЗЧ
Выполнение ремонта
и проверка качества выполненных работ
Выдача автомобиля
после ремонта
Оценка качества обслуживания клиента и работа с жалобами
Поддержание связи с клиентом
до следующего визита
Взаимодействие РОСа и ИТ
Как найти общий язык
Урок 1
Учет трафика
- Как нести учет всех входящих и исходящих контактов
- Как посчитать конверсию
- Как оценить качество обработки входящих звонков
Контроль трафика по количественным и качественным показателям позволит управлять загрузкой сервиса
14.03
Урок 2
Предварительная запись
- Как автоматизировать запись на сервис
- Как быстро посчитать стоимость и зафиксировать стоимость обслуживания
- Как сделать запись равномерной
На этапе предварительной записи закладывается основа для равномерной загрузки сервиса и качественного обслуживания клиентов
17.03
Урок 3
Прием автомобиля в сервис
- Как без задержек принять автомобиль в сервис и соблюсти все юридические формальности
- Как автоматически проверять автомобили на отзывные кампании
- Как измерять расширение заказ-нарядов
Если не управлять процессом расширения, сервис будет терять деньги
21.03
Урок 4
Диагностика неисправностей
- Зачем нужен "Светофор" в рекомендациях
- Как управлять временем диагностики неисправностей
Диагностика неисправностей позволяет определить точный способ и время устранения неисправностей
25.03
Урок 5
Наличие необходимых ЗЧ
- Как посчитать упущенные продажи
- Как интегрировать каталоги производителя в 1С
- Как работает прогнозирование спроса
- Как настроить автоматическое уведомление о приходе заказов
- Как автоматически создавать требуемые номенклатурные карточки
При правильной настройке автоматической системы пополнения запасов отдел запасных частей перестанет быть источником проблем и превратится в стабильный источник прибыли
28.03
Урок 6
Выполнение ремонта и проверка качества выполненных работ
- Зачем усложнять себе жизнь, отмечая начало и конец выполнения работ
- Как организовать учет специнструмента
- Как посчитать выработку механиков
При выполнении ремонта генерируется прибыль сервисного центра, автоматизация позволит упростить контроль этого процесса
31.03
Урок 7
Выдача автомобиля после ремонта
- Какие методы прогнозирования даты следующего визита дают более точный результат
- Что делать с рекомендациями
При выдаче автомобиля создается основа для следующего визита клиента, нельзя оставлять его без внимания
04.04
Урок 8
Оценка качества обслуживания клиента и работа с жалобами
- Как учитывать опросы в 1С
- Если жалоба это подарок, то почему на нее надо оперативно реагировать
- Как измерять причины недовольства клиентов
- NPS в 1С!
Своевременное выявление недовольства клиента позволит предотвратить большие проблемы
07.04
Урок 9
Поддержание связи с клиентом до следующего визита
- Как сделать RFM анализ клиентской базы и как с этим жить
- Какая средняя температура вашей клиентской базы
- Как построить воронки возврата клиента в ДЦ
- Как повысить эффективность приглашения клиентов
Проактивный подход к привлечению и удержанию клиентов - залог максимальной прибыли сервиса
11.04
Урок 10
Взаимодействие РОСа и ИТ
Как найти общий язык
- Как найти общий язык с программистами
- Как составить правильное ТЗ и получить тот функционал, который вы хотели
Отдел сервиса и ИТ служба партнеры, а не враги
14.04
Отзывы о курсе
  • Понравился подбор материалов и подача. Хороший повод обратиться в "100тек".
    Незнамов Владимир
    Интей Лада
  • Отличный курс, много полезной информации для совершенствования процессов сервиса.
    Нуруллин Марсель
    Василеостровский автоцентр
  • Информация не новая, но много полезных фишек, скриптов. Безусловно, опыт коллег был полезен, и я уже взял себе на заметку многие моменты, буду внедрять. Спасибо Сергею и коллективу АвтоБосс.
    Левин Сергей
    Дебрянск Авто
  • Хорошая возможность посмотреть на свою работу с новой стороны. Большое количество идей для оптимизации работы DMS. Возможность "подсмотреть" как у других дилеров организована работа благодаря публикации лучших ДЗ.
    Антропов Владимир
    Южноуральск-Лада
  • Курс был полезен, помог взглянуть на привычные рабочие процессы с другой стороны, вдохновил на внедрение новых функций в 1С.
    Рымзина Вера
    Кунцево АТ
  • Курс полезен руководителям сервиса в плане взаимодействия с Ит-службой и в плане автоматизации 1С или любой другой CRM-системы.
    Самейщева Светлана
    ГК Автокласс
  • Не являясь РОСЦ, многое для себя узнала, здорово, что есть доступ к просмотру ДЗ участников. Сформировано понимание как должно работать и как работает на примерах. Мы не лучшие , но и не худшие )
    Валеева Лениза
    Диалог Авто
  • Спасибо, несмотря на имеющиеся знания, было действительно полезно, особенно посмотреть реализацию процессов на других СЦ.
    Алексеева Элла
    Атлант-М
  • Очень актуальное для меня обучение, т.к. у нас как раз произошел переход на АА6, где я могу применить вновь изученный материал.
    Крячко Сергей
    Тринити Моторс
  • Для бывалого РОС полезностей много, а для начинающего вообще бомба.
    Кузнецов Василий
    НКД-сервис
  • Курс был очень полезен в моей работе, я узнал много нового для себя.
    Волосков Павел
    Лада Центр Красноярск
  • Информация полезная, удобна скомпонована.
    Насыров Рамиль
    ТТС
  • Все понравилось. Очень познавательно. Спасибо.
    Басалкевич Александр
    ВТК КАМАЗавто
  • Все отлично, полезный курс. Продолжайте в том же духе!
    Тимашов Роман
    Автодом
  • Емко, все по делу. Очень полезно и интересно.
    Хайруллина Альбина
    Альянс
  • Все отлично, выбрал несколько идей для себя.
    Олифер Григорий
    Боравто
СМОТРИ ОТЗЫВЫ О НАС В ЯНДЕКС
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС
Автомобильная консалтинговая компания
«ООО «АвтоБосс»

1 19002, г. Москва, ул. Арбат, д.12, стр.1
www.a-boss.ru
8 495 989 11 26
info@aboss.ru
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте
(https://autobossconference.a-boss.ru/avtomatservis) и имеющие знак охраны авторского права правообладателя (ООО «АвтоБосс»), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «АвтоБосс»), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте www.a-boss.ru.

2021 © Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс)


- Политика конфиденциальности АвтоБосс
- Пользовательское соглашение
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС:
Made on
Tilda