Бесплатный
онлайн-курс
Автоматизация процессов сервиса
10
ошибок

10
инструментов
150
минут пользы

10
видео-уроков
2
раза в неделю
Старт-финиш
14.03-14.04
Регистрация на курс закрыта!
Смотрите уроки в записи
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности АвтоБосс
Вам подойдет этот курс:
Если вы хотите повысить эффективность работы сервиса
за счет автоматизации
Если вы хотите узнать какие возможности скрыты
в вашей учетной программе
Если вы хотите больше времени посвящать семье, не теряя контроль над процессами
Всего за 10 занятий по 15 минут Вы узнаете:
Насколько полно вы используете возможности своего программного продукта
Как не «изобретать велосипед», создавая функционал, который уже есть в системе
Какие функции надо доработать
Как получать больше, затрачивая меньше усилий
Вы получите за 10 занятий по 15 минут:
Насколько полно вы используете возможности своего программного продукта
Как не «изобретать велосипед», создавая функционал,
который уже есть в системе.
Какие функции надо доработать
Как получать больше, затрачивая меньше усилий
Кто автор?
Скориков Сергей
Эксперт по автоматизации автомобильного бизнеса



- более 20 лет в автомобильном бизнесе
- более 10 лет в консалтинге
- участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания марок КИА, GEELY, ГАЗ
- более 15 -ти установок Альфа Авто
Темы занятий
Урок 1
Учет трафика
- Как нести учет всех входящих и исходящих контактов
- Как посчитать конверсию
- Как оценить качество обработки входящих звонков
Контроль трафика по количественным и качественным показателям позволит управлять загрузкой сервиса
14.03
Урок 2
Предварительная запись
- Как автоматизировать запись на сервис
- Как быстро посчитать стоимость и зафиксировать стоимость обслуживания
- Как сделать запись равномерной
На этапе предварительной записи закладывается основа для равномерной загрузки сервиса и качественного обслуживания клиентов
17.03
Урок 3
Прием автомобиля в сервис
- Как без задержек принять автомобиль в сервис и соблюсти все юридические формальности
- Как автоматически проверять автомобили на отзывные кампании
- Как измерять расширение заказ-нарядов
Если не управлять процессом расширения, сервис будет терять деньги
21.03
Урок 4
Диагностика неисправностей
- Зачем нужен "Светофор" в рекомендациях
- Как управлять временем диагностики неисправностей
Диагностика неисправностей позволяет определить точный способ и время устранения неисправностей
25.03
Урок 5
Наличие необходимых ЗЧ
- Как посчитать упущенные продажи
- Как интегрировать каталоги производителя в 1С
- Как работает прогнозирование спроса
- Как настроить автоматическое уведомление о приходе заказов
- Как автоматически создавать требуемые номенклатурные карточки
При правильной настройке автоматической системы пополнения запасов отдел запасных частей перестанет быть источником проблем и превратится в стабильный источник прибыли
28.03
Урок 6
Выполнение ремонта и проверка качества выполненных работ
- Зачем усложнять себе жизнь, отмечая начало и конец выполнения работ
- Как организовать учет специнструмента
- Как посчитать выработку механиков
При выполнении ремонта генерируется прибыль сервисного центра, автоматизация позволит упростить контроль этого процесса
31.03
Урок 7
Выдача автомобиля после ремонта
- Какие методы прогнозирования даты следующего визита дают более точный результат
- Что делать с рекомендациями
При выдаче автомобиля создается основа для следующего визита клиента, нельзя оставлять его без внимания
04.04
Урок 8
Оценка качества обслуживания клиента и работа с жалобами
- Как учитывать опросы в 1С
- Если жалоба это подарок, то почему на нее надо оперативно реагировать
- Как измерять причины недовольства клиентов
- NPS в 1С!
Своевременное выявление недовольства клиента позволит предотвратить большие проблемы
07.04
Урок 9
Поддержание связи с клиентом до следующего визита
- Как сделать RFM анализ клиентской базы и как с этим жить
- Какая средняя температура вашей клиентской базы
- Как построить воронки возврата клиента в ДЦ
- Как повысить эффективность приглашения клиентов
Проактивный подход к привлечению и удержанию клиентов - залог максимальной прибыли сервиса
11.04
Урок 10
Взаимодействие РОСа и ИТ
Как найти общий язык
- Как найти общий язык с программистами
- Как составить правильное ТЗ и получить тот функционал, который вы хотели
Отдел сервиса и ИТ служба партнеры, а не враги
14.04
Отзывы о курсе
Понравился подбор материалов и подача. Хороший повод обратиться в "100тек".
Незнамов Владимир
Интей Лада
Отличный курс, много полезной информации для совершенствования процессов сервиса.
Нуруллин Марсель
Василеостровский автоцентр
Информация не новая, но много полезных фишек, скриптов. Безусловно, опыт коллег был полезен, и я уже взял себе на заметку многие моменты, буду внедрять. Спасибо Сергею и коллективу АвтоБосс.
Левин Сергей
Дебрянск Авто
Хорошая возможность посмотреть на свою работу с новой стороны. Большое количество идей для оптимизации работы DMS. Возможность "подсмотреть" как у других дилеров организована работа благодаря публикации лучших ДЗ.
Антропов Владимир
Южноуральск-Лада
Курс был полезен, помог взглянуть на привычные рабочие процессы с другой стороны, вдохновил на внедрение новых функций в 1С.
Рымзина Вера
Кунцево АТ
Курс полезен руководителям сервиса в плане взаимодействия с Ит-службой и в плане автоматизации 1С или любой другой CRM-системы.
Самейщева Светлана
ГК Автокласс
Не являясь РОСЦ, многое для себя узнала, здорово, что есть доступ к просмотру ДЗ участников. Сформировано понимание как должно работать и как работает на примерах. Мы не лучшие , но и не худшие )
Валеева Лениза
Диалог Авто
Спасибо, несмотря на имеющиеся знания, было действительно полезно, особенно посмотреть реализацию процессов на других СЦ.
Алексеева Элла
Атлант-М
Очень актуальное для меня обучение, т.к. у нас как раз произошел переход на АА6, где я могу применить вновь изученный материал.
Крячко Сергей
Тринити Моторс
Для бывалого РОС полезностей много, а для начинающего вообще бомба.
Кузнецов Василий
НКД-сервис
Курс был очень полезен в моей работе, я узнал много нового для себя.
Волосков Павел
Лада Центр Красноярск
Информация полезная, удобна скомпонована.
Насыров Рамиль
ТТС
Все понравилось. Очень познавательно. Спасибо.
Басалкевич Александр
ВТК КАМАЗавто
Все отлично, полезный курс. Продолжайте в том же духе!
Тимашов Роман
Автодом
Емко, все по делу. Очень полезно и интересно.
Хайруллина Альбина
Альянс
Все отлично, выбрал несколько идей для себя.
Олифер Григорий
Боравто
СМОТРИ ОТЗЫВЫ О НАС В ЯНДЕКС
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Автомобильная консалтинговая компания
«ООО «АвтоБосс»

1 19002, г. Москва, ул. Арбат, д.12, стр.1
www.a-boss.ru
8 495 989 11 26
info@aboss.ru
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте
(https://autobossconference.a-boss.ru/avtomatservis) и имеющие знак охраны авторского права правообладателя (ООО «АвтоБосс»), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «АвтоБосс»), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте www.a-boss.ru.

2021 © Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс)


- Политика конфиденциальности АвтоБосс
- Пользовательское соглашение
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС:
Made on
Tilda