Формат занятий: видео-уроки урока на платформе для обучения
Количество занятий: 6 блоков, 17 уроков
Длительность каждого видео-урока: 30 - 60 минут
В процессе обучения: выполнение ДЗ, решение практических кейсов
Особенность курса
По каждой теме уроков курса мы задавали вопросы экспертам - директорам по маркетингу крупных автодилеров. Участники курса смогут услышать эти интервью и сравнить мнение экспертов со своим.
Ведущий
Эксперты
Иван Куц
Юлия Овчинникова
КЛЮЧАВТО
Денис Ким
Экс-директор РОЛЬФ
Петровский АЦ
Сергей Новосельский
Вера Лемехова
Экс-директор Автомир
Светлана Гамзатова
Fresh Auto
Автор курса
Команда обучения
Директора по маркетингу в лучших компаниях автобизнеса
Стратегия. Анализ рынка, конкурентов. Планирование
Оргструктура отдела маркетинга. Подбор, развитие, увольнение персонала
Организация работы со смежными подразделениями
Аутсорс. Работа с подрядчиками
Лидер или босс? Оптимальный стиль управления
Инструменты контроля (KPI). Работа с отклонениями
Программа
1
Блок Предназначение
1 занятие ● Что такое маркетинг? ● Зачем маркетинг автодилеру? ● Функции маркетинга
2
Блок Анализ и планирование
2 занятие Кто мы? Анализ собственной стратегии 3 занятие Где мы? Анализ рынка 4 занятие С кем мы? Анализ конкурентов 5 занятие Что делать? Планирование реализации маркетинговой стратегии 6 занятие Когда делать? Годовое, квартальное, ежемесячное планирование
3
Блок Организация деятельности отдела
7 занятие ● Кто нужен? Оргструктура маркетинга и её связи со смежными подразделениями и подрядчиками ● Как оцениваем? Оценка и подбор своей команды + увольнение 8 занятие Как воспитываем? Регулярный менеджмент. Инструменты и подходы 9 занятие С кем дружим? Организация работы со смежными подразделениями 10 занятие Как аутсорсим? Организация работы с подрядчиками
4
Блок Мотивация и управление
11 занятие Кто лидер? Как развить авторитет и лидерскую культуру в команде 12 занятие Как мотивировать? Материальная и нематериальная мотивация 13 занятие Как управлять? Стили управления (Адизес и т.д)
5
Блок Контроль и работа с отклонениями
14 занятие Как контролировать? Инструменты KPI, метрики 15 занятие Как удерживать курс? Работа с отклонениями. Автоматизация контроля. Прогнозирование
6
Блок Сквозная аналитика
16 занятие Зачем анализировать? Зачем нужна аналитика и как она помогает расти бизнесу 17 занятие Как анализировать? Основные отчёты и на какие вопросы они помогают отвечать бизнесу
получите навыки управления маркетингом в автодилере любого масштаба
научитесь конструктивному общению с ТОП-менеджерами
сформируете навык убеждения и защиты проектов
получите расширенный взгляд на маркетинг и взаимодействие как внутри, так и снаружи команды
Тарифы
⚪ 17 уроков ⚪ 3 готовых инструмента ⚪ срок 3 месяца ⚪ рабочая тетрадь ⚪ удостоверение о повышении квалификации ⚪ возможность скачать презентации уроков ⚪ 17 практических заданий без обратной связи
⚪ 17 уроков ⚪ 3 готовых инструмента ⚪ срок 3 месяца ⚪ рабочая тетрадь ⚪ удостоверение о повышении квалификации ⚪ возможность скачать презентации уроков ⚪ 17 практических заданий с проверкой и обратной связью
⚪ 17 уроков ⚪ 3 готовых инструмента ⚪ срок 3 месяца ⚪ рабочая тетрадь ⚪ удостоверение о повышении квалификации ⚪ возможность скачать презентации уроков ⚪ 17 практических заданий с проверкой и обратной связью ⚪ 3 часа личных консультаций с автором курса ⚪ доступ к базе лучших ДЗ наших учеников
Рада, что мне посчастливилось попасть в 1 поток и пройти такое обучение , которое по своей сути уникальное. Нигде на рынке нет аналогов тому, что я узнала здесь. Узкий сегмент самой профессии директор по маркетингу автодилера требует особых знаний и тонкостей работы, такому не научат в книгах. Сбалансированно подобранный материал, лайфхаки, новые и передовые технологии на рынке, рекомендации и опыт от тех, кто достиг статуса директора и работает сейчасв крупных дилерских центрах Москвы и области. Все тонкости и секреты маркетинга, управления персонал департамента реклама можно увидеть, услышать в интересных и увлекательных лекциях. Закрепить материал возможно выполняя домашние задания которые сделаны как в индивидуальном, так и в групповом формате. Если вы хотите знать больше, идти выше и пробовать новое, если ваша цель расти и развиваться, то вам сюда, на курс! Спасибо Всей команде автобосса и Ивану Куцу, что смогли подготовить материал так интересно , ёмко и по существу вопроса, что обучение прошло не как каторга, а как игра. Только эта игра оставляет знания
Шеремет Анна
бренд-менеджер, АвтоСпецЦентр, Москва
Курс «Директор по маркетингу» – уже второй курс от Автобосс и АвитоАвто, который я прохожу и который вызывает у меня только положительные эмоции. После завершения курса «Идеальный автомаркетолог», я просто не могла себе позволить не участвовать следующем проекте! Курсы очень разные. «Идеальный автомаркетолог» дает больше практических инструментов, а «Директор по маркетингу» – это уже больше про стратегию и управленческие техники. Я бы даже сравнила его с некоторыми блоками из программы MBA, которую я сейчас заканчиваю в одном из ведущих ВУЗов. Некий «узкоспециализированный MINI-MBA для директоров по маркетингу в автобизнесе». От курса остались только положительные эмоции и я, конечно, очень благодарна Автобосс и АвитоАвто за такой интересный, полезный и к тому же бесплатный проект. Безусловно, я рекомендовала курс своим коллегам – руководителям маркетинга АВТОDOM и АСЦ, и также советую пройти его всем, кто хочет развиваться в маркетинге автобизнеса!
Уткина Анна
директор по коммуникациям, ГК АВТОDOM, Москва
Прошла курс «директор по маркетингу» от АвтоБосс. Отличный курс! Крупными мазками по основным направлениям деятельности директора по маркетингу с практическими заданиями, в результате выполнения которых у тебя появляются материалы для дальнейшей работы и ее усовершенствования. Воды мало-практики много. Понравился формат: возможность общения и взаимодействия с коллегами и лидерами рынка - перекрестное опыление в деле. По моему мнению, курс нужно проходить не только близким к маркетингу руководителям, но в целом руководителям, полезно будет всем.
Василенко Ольга
Руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, Санкт-Петербург
Хочу выразить искреннюю благодарность за организацию курса всю команду «Автобосс» и Ивану Куцу за супер крутое проведение курса «Директор по маркетингу». Доступно, интересно и по степени важности структурирован и изложен теоретический материал, все оформлено в презентации, есть видео советы от наставников крупных автомобильных игроков, а домашние задания-это как закрепление на практике. Благодарна Вам за информацию и ваш опыт, которым делитесь с нами и надеюсь те знания, которые Вы передали нам станет основой для моего дальнейшего развития и практического применения в моей работе. Желаю Вам «движения только вперед» и с огромным удовольствием приму участие в других супер проектах от Автобосс! Ребята, Вы-самые крутые)))
Карпухина Виктория
руководитель отдела маркетинга, ГК АВТОИМПОРТ, Рязань
Очень полезный курс, как первая ступень к карьерному росту. Много инсайтов, самопознания, оценки своих навыков, практическая польза.
Выприцкая Наталья
Маркетолог, Мир Авто, Волжский
Понятно, профессионально, применимо. Все полученные знания - это не вода, а рабочие инструменты.
Гаранина Марина
Маркетолог, МБ-Брянск
Спасибо за такую информацию! Очень полезно и продуктивно. Лучшее, что есть на рынке!
Дедова Анна
Руководитель отдела маркетинга, Автомобили Баварии, Нижний Новгород
Курс даёт направления развития, даже если что то сейчас непонятно.
Денисенко Светлана
Маркетолог, Динамика, Смоленск
Курс интересен и руководителям, и тем маркетологам, кто хочет идти в менеджмент. За 4 месяца вы получите четкое понимание обязательных задач на этой позиции и вариативности подходов. Курс интересен и как некая стандартизация должности "директор по маркетингу", где есть рабочие версии методологий по анализу и планированию, управлению отделом, мотивации и контролю сотрудников. Спасибо всей команде организаторов за отличную организацию процесса обучения и полезный нетворкинг. Обучение помогает критически посмотреть на свой опыт, сформировать собственную позицию, расширить видение и быть в курсе событий и активностей в профессиональной нише. Задать себе больше вопросов, и расширить границы незнания)
Матвеева Екатерина
Руководитель отдела маркетинга, Арконт, Волгоград
Я очень рада что попала на этот курс! Я не только получила ответы на многие свои вопросы, а узнала много нового, до чего я еще даже не дошла! Экспертное мнение и опыт очень важны, ведь в повседневной работе сталкиваясь с проблемами нет возможности получить чей то совет. Я посоветую курс, конечно, но не хотелось бы чтоб они сюда приходили :) ведь это конкуренция, потому что обучение просто супер, они поднимают на новый уровень профессионализма.
Разгулина Алеся
Маркетолог, ФАСТАР, Новосибирск
Просто огромный багаж новых знаний, которые уже начал применять. Высокая польза для любого управленца в маркетинге.
Потапов Александр
Маркетолог, ИЮЛЬ Авто, Екатеринбург
Мне не хватало теории, благодарю вас за то, что снабдили полезными гайдами и табличками.
Решетов Виктор
Руководитель отдела маркетинга, Самара Авто, Самара
Отличный материал, шикарная подача! Это маст хэв автомаркетолога
Савицкая Виктория
Маркетолог, Автомир VW, Воронеж
Курс помогает почувствовать уверенность, систематизировать знания и навыки.
Автомобильная консалтинговая компания «ООО «АвтоБосс»
1
19002, г. Москва, ул. Арбат, д.12, стр.1 https://a-boss.ru/ 8 495 989 11 26 info@aboss.ru Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте (https://autobossconference.a-boss.ru/director) и имеющие знак охраны авторского права правообладателя (ООО «АвтоБосс»), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «АвтоБосс»), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте https://a-boss.ru/