Видео-курс
Директор по маркетингу
автодилера

115 человек
уже прошли курс

Описание курса
Длительность обучения: 3 месяца
Формат занятий: видео-уроки урока на платформе для обучения
Количество занятий: 6 блоков, 17 уроков
Длительность каждого видео-урока: 30 - 60 минут
В процессе обучения: выполнение ДЗ, решение практических кейсов
Особенность курса
По каждой теме уроков курса мы задавали вопросы экспертам - директорам по маркетингу крупных автодилеров.
Участники курса смогут услышать эти интервью и сравнить мнение экспертов со своим.
Ведущий
Эксперты
Иван Куц
Юлия Овчинникова
КЛЮЧАВТО
Денис Ким
Экс-директор РОЛЬФ
Петровский АЦ
Сергей Новосельский
Вера Лемехова
Экс-директор Автомир
Светлана Гамзатова
Fresh Auto
Автор курса
Команда обучения
Директора по маркетингу
в лучших компаниях автобизнеса
Эксперт в маркетинге автобизнеса
Авторитэйл
(Экс-директор АСЦ)
Алексей Ермилов
Ключевые темы курса
  • Зачем маркетинг автодилеру. Функции маркетинга
  • Стратегия. Анализ рынка, конкурентов. Планирование
  • Оргструктура отдела маркетинга. Подбор, развитие, увольнение персонала
  • Организация работы со смежными подразделениями
  • Аутсорс. Работа с подрядчиками
  • Лидер или босс? Оптимальный стиль управления
  • Инструменты контроля (KPI). Работа с отклонениями
Программа
1
Блок Предназначение
1 занятие
● Что такое маркетинг?
● Зачем маркетинг автодилеру?
● Функции маркетинга
2
Блок Анализ и планирование
2 занятие
Кто мы? Анализ собственной стратегии
3 занятие
Где мы? Анализ рынка
4 занятие
С кем мы? Анализ конкурентов
5 занятие
Что делать? Планирование реализации маркетинговой стратегии
6 занятие
Когда делать? Годовое, квартальное, ежемесячное планирование
3
Блок Организация деятельности отдела
7 занятие
● Кто нужен? Оргструктура маркетинга и её связи со смежными подразделениями и подрядчиками
● Как оцениваем? Оценка и подбор своей команды + увольнение
8 занятие
Как воспитываем? Регулярный менеджмент. Инструменты и подходы
9 занятие
С кем дружим? Организация работы со смежными подразделениями
10 занятие
Как аутсорсим? Организация работы с подрядчиками
4
Блок Мотивация и управление
11 занятие
Кто лидер? Как развить авторитет и лидерскую культуру в команде
12 занятие
Как мотивировать? Материальная и нематериальная мотивация
13 занятие
Как управлять? Стили управления (Адизес и т.д)
5
Блок Контроль и работа с отклонениями
14 занятие
Как контролировать? Инструменты KPI, метрики
15 занятие
Как удерживать курс? Работа с отклонениями. Автоматизация контроля. Прогнозирование
6
Блок Сквозная аналитика
16 занятие
Зачем анализировать? Зачем нужна аналитика и как она помогает расти бизнесу
17 занятие
Как анализировать? Основные отчёты и на какие вопросы
они помогают отвечать бизнесу
В результате обучения вы:
  • получите навыки управления маркетингом в автодилере любого масштаба
  • научитесь конструктивному общению с ТОП-менеджерами
  • сформируете навык убеждения и защиты проектов
  • получите расширенный взгляд на маркетинг и взаимодействие как внутри, так и снаружи команды
Тарифы
⚪ 17 уроков
⚪ 3 готовых инструмента
⚪ срок 3 месяца
⚪ рабочая тетрадь
⚪ удостоверение о повышении квалификации
⚪ возможность скачать презентации уроков
⚪ 17 практических заданий без обратной связи
⚪ 17 уроков
⚪ 3 готовых инструмента
⚪ срок 3 месяца
⚪ рабочая тетрадь
⚪ удостоверение о повышении квалификации
⚪ возможность скачать презентации уроков
⚪ 17 практических заданий с проверкой и обратной связью
⚪ 17 уроков
⚪ 3 готовых инструмента
⚪ срок 3 месяца
⚪ рабочая тетрадь
⚪ удостоверение о повышении квалификации
⚪ возможность скачать презентации уроков
⚪ 17 практических заданий с проверкой и обратной связью
⚪ 3 часа личных консультаций с автором курса
⚪ доступ к базе лучших ДЗ наших учеников
Продление доступа на 1 месяц
3 000 р

Продление доступа на 1 месяц
5 000 р

Продление доступа на 1 месяц
8 000 р

49 900 р.
79 900 р.
29 900 р.
Базовый
Практика
Максимум
Стоимость указана за доступ для одного человека.
После успешного прохождения курса и сдачи итоговой аттестации выдается свидетельство о повышении квалификации
Видео-отзывы учеников 1-го потока
Отзывы наших учеников
  • Рада, что мне посчастливилось попасть в 1 поток и пройти такое обучение , которое по своей сути уникальное. Нигде на рынке нет аналогов тому, что я узнала здесь. Узкий сегмент самой профессии директор по маркетингу автодилера требует особых знаний и тонкостей работы, такому не научат в книгах. Сбалансированно подобранный материал, лайфхаки, новые и передовые технологии на рынке, рекомендации и опыт от тех, кто достиг статуса директора и работает сейчасв крупных дилерских центрах Москвы и области. Все тонкости и секреты маркетинга, управления персонал департамента реклама можно увидеть, услышать в интересных и увлекательных лекциях. Закрепить материал возможно выполняя домашние задания которые сделаны как в индивидуальном, так и в групповом формате. Если вы хотите знать больше, идти выше и пробовать новое, если ваша цель расти и развиваться, то вам сюда, на курс! Спасибо Всей команде автобосса и Ивану Куцу, что смогли подготовить материал так интересно , ёмко и по существу вопроса, что обучение прошло не как каторга, а как игра. Только эта игра оставляет знания
    Шеремет Анна
    бренд-менеджер, АвтоСпецЦентр, Москва
  • Курс «Директор по маркетингу» – уже второй курс от Автобосс и АвитоАвто, который я прохожу и который вызывает у меня только положительные эмоции. После завершения курса «Идеальный автомаркетолог», я просто не могла себе позволить не участвовать следующем проекте! Курсы очень разные. «Идеальный автомаркетолог» дает больше практических инструментов, а «Директор по маркетингу» – это уже больше про стратегию и управленческие техники. Я бы даже сравнила его с некоторыми блоками из программы MBA, которую я сейчас заканчиваю в одном из ведущих ВУЗов. Некий «узкоспециализированный MINI-MBA для директоров по маркетингу в автобизнесе». От курса остались только положительные эмоции и я, конечно, очень благодарна Автобосс и АвитоАвто за такой интересный, полезный и к тому же бесплатный проект. Безусловно, я рекомендовала курс своим коллегам – руководителям маркетинга АВТОDOM и АСЦ, и также советую пройти его всем, кто хочет развиваться в маркетинге автобизнеса!
    Уткина Анна
    директор по коммуникациям, ГК АВТОDOM, Москва
  • Прошла курс «директор по маркетингу» от АвтоБосс. Отличный курс! Крупными мазками по основным направлениям деятельности директора по маркетингу с практическими заданиями, в результате выполнения которых у тебя появляются материалы для дальнейшей работы и ее усовершенствования. Воды мало-практики много. Понравился формат: возможность общения и взаимодействия с коллегами и лидерами рынка - перекрестное опыление в деле. По моему мнению, курс нужно проходить не только близким к маркетингу руководителям, но в целом руководителям, полезно будет всем.
    Василенко Ольга
    Руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, Санкт-Петербург
  • Хочу выразить искреннюю благодарность за организацию курса всю команду «Автобосс» и Ивану Куцу за супер крутое проведение курса «Директор по маркетингу». Доступно, интересно и по степени важности структурирован и изложен теоретический материал, все оформлено в презентации, есть видео советы от наставников крупных автомобильных игроков, а домашние задания-это как закрепление на практике. Благодарна Вам за информацию и ваш опыт, которым делитесь с нами и надеюсь те знания, которые Вы передали нам станет основой для моего дальнейшего развития и практического применения в моей работе. Желаю Вам «движения только вперед» и с огромным удовольствием приму участие в других супер проектах от Автобосс! Ребята, Вы-самые крутые)))
    Карпухина Виктория
    руководитель отдела маркетинга, ГК АВТОИМПОРТ, Рязань
  • Очень полезный курс, как первая ступень к карьерному росту. Много инсайтов, самопознания, оценки своих навыков, практическая польза.
    Выприцкая Наталья
    Маркетолог, Мир Авто, Волжский
  • Понятно, профессионально, применимо. Все полученные знания - это не вода, а рабочие инструменты.
    Гаранина Марина
    Маркетолог, МБ-Брянск
  • Спасибо за такую информацию! Очень полезно и продуктивно. Лучшее, что есть на рынке!
    Дедова Анна
    Руководитель отдела маркетинга, Автомобили Баварии, Нижний Новгород
  • Курс даёт направления развития, даже если что то сейчас непонятно.
    Денисенко Светлана
    Маркетолог, Динамика, Смоленск
  • Курс интересен и руководителям, и тем маркетологам, кто хочет идти в менеджмент. За 4 месяца вы получите четкое понимание обязательных задач на этой позиции и вариативности подходов. Курс интересен и как некая стандартизация должности "директор по маркетингу", где есть рабочие версии методологий по анализу и планированию, управлению отделом, мотивации и контролю сотрудников. Спасибо всей команде организаторов за отличную организацию процесса обучения и полезный нетворкинг. Обучение помогает критически посмотреть на свой опыт, сформировать собственную позицию, расширить видение и быть в курсе событий и активностей в профессиональной нише. Задать себе больше вопросов, и расширить границы незнания)
    Матвеева Екатерина
    Руководитель отдела маркетинга, Арконт, Волгоград
  • Я очень рада что попала на этот курс! Я не только получила ответы на многие свои вопросы, а узнала много нового, до чего я еще даже не дошла! Экспертное мнение и опыт очень важны, ведь в повседневной работе сталкиваясь с проблемами нет возможности получить чей то совет. Я посоветую курс, конечно, но не хотелось бы чтоб они сюда приходили :) ведь это конкуренция, потому что обучение просто супер, они поднимают на новый уровень профессионализма.
    Разгулина Алеся
    Маркетолог, ФАСТАР, Новосибирск
  • Просто огромный багаж новых знаний, которые уже начал применять. Высокая польза для любого управленца в маркетинге.
    Потапов Александр
    Маркетолог, ИЮЛЬ Авто, Екатеринбург
  • Мне не хватало теории, благодарю вас за то, что снабдили полезными гайдами и табличками.
    Решетов Виктор
    Руководитель отдела маркетинга, Самара Авто, Самара
  • Отличный материал, шикарная подача! Это маст хэв автомаркетолога
    Савицкая Виктория
    Маркетолог, Автомир VW, Воронеж
  • Курс помогает почувствовать уверенность, систематизировать знания и навыки.
    Супивник Екатерина
    Директор по маркетингу, Автолидер, Екатеринбург
КОНТАКТЫ
Номер телефона: +7 (495) 989-11-26
Почта: bev@aboss.ru
Телеграм: https://t.me/bkate39
Автомобильная консалтинговая компания
«ООО «АвтоБосс»

1 19002, г. Москва, ул. Арбат, д.12, стр.1
https://a-boss.ru/
8 495 989 11 26
info@aboss.ru
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте (https://autobossconference.a-boss.ru/director) и имеющие знак охраны авторского права правообладателя (ООО «АвтоБосс»), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «АвтоБосс»), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте https://a-boss.ru/

2021 © Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс)
Лицензия Министерства образования № Л035-01298-77/00664957 от 19 июля 2023


- Политика конфиденциальности АвтоБосс
- Пользовательское соглашение
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС:
Made on
Tilda