Бесплатный
онлайн-курс
Шпаргалки
молодого РОСа
10
ошибок

10
инструментов
150
минут пользы

10
видео-уроков
2
раза в неделю
Всего 3 шага!
1. Запишись на онлайн-курс «Шпаргалки молодого РОСа»
2. Изучи уроки и полезные материалы
3. Применяй полученные знания в работе
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ
РУКОВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСА?

Проект
завершен!
Вам подойдет этот курс:
Если Вы мастер-цеха, мастер-консультант с амбициями стать руководителем СТО
Если Вы технический директор (РОС) с опытом и хотите найти новые инструменты и подходы, чтобы стать эффективнее
Если Вы генеральный директор и хотите знать, как правильно нанимать и контролировать руководителя отдела сервиса
Всего за 10 занятий по 15 минут Вы узнаете:
  • За что отвечает РОС и за что получает: зарплату и не только...
  • План действий "с чего начать молодому РОСу"
    в концентрированном виде. От job offer до плана действий
  • Предостережение от типичных ошибок. Как не наступить "на старые грабли", и сэкономить свое время и деньги
  • Как применить 10 образцов, которые Вы получите в ходе обучения
Вы получите за 10 занятий по 15 минут:
  • За что отвечает РОС и за что получает
  • План действий "с чего начать молодому РОСу"
    в концентрированном виде. От job offer до плана действий
  • - План оценки персонала
    - Формы отчетности
  • Предостережение от типичных ошибок. Как не наступить "на старые грабли", и сэкономить свое время и деньги
Кто автор?
Колбин Илья Ильич
Опыт работы в автомобильном бизнесе более 29 лет от механика до генерального директора дилерского центра



- Разработал авторскую технологию обучения перспективных сотрудников с целью замещения руководящих вакансий
- Подготовил более десяти руководителей сервиса для таких брендов как BMW, Land Rover, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Nissan, Lada.
Профессиональный рост:
Личные достижения:
Опыт управления дилерскими предприятиями в составе крупных холдингов: ГК Независимость, ГК Рольф, ГК Автомир, ГК Авторай.

Опыт работы с брендами: Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Fiat, Kia, Hyundai, Nissan, Toyota, Lada, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ.

Общий стаж работы более 29 лет.

Персонал✔: Опыт управления персоналом до 600 человек. Решил проблему с текучкой кадров, с помощью организации системы наставничества для учеников механика, мастеров-консультантов, операторов сервис-бюро. Создал систему «кадровый резерв» из внешних и внутренних ресурсов. Ввел прозрачную и понятную систему мотивации, направленную на достижение максимальной производительности труда и прибыли предприятия. Оцифровал систему оценки персонала. Ввел механизм сплочения ведущих сотрудников сервиса для более эффективного внедрения новых технологий продаж. Организовал «соцсоревнование» для всех должностей сервиса с ежеквартальным премированием персонала ценными, индивидуальными подарками. Организовал социальную поддержку персонала в сложных жизненных ситуациях без применения бюджетных средств. Разработал авторскую технологию обучения перспективных сотрудников с целью замещения руководящих вакансий, подготовлено более десяти руководителей сервиса для таких брендов как BMW, Land Rover, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Nissan, Lada.

Слесарное производство✔: Создал и внедрил технологии продаж сервисных услуг, позволивших увеличить выработку механиков до 240 н/ч, выработку МК до 1200 н/ч, выработку на подъемник до 530 н/ч, увеличить суммы чека в 2 раза. Увеличил показатели качества обслуживания клиентов: вверенные подразделения - лидеры в топ 3 среди других дилеров. Создал и внедрил технологии диалоговой (интерактивной) приемки для премиальных и массовых брендов.

Кузовное производство✔: Управление от 7 до 26 кузовными станциями одновременно в рамках крупных дилерских холдингов в разных регионах. Внедрил технологию розничных продаж на потоке от СК, внедрил технологию по привлечению дополнительного трафика. Обеспечил прирост прибыли на 35%. Разработал и внедрил авторскую технологию бизнес-процессов направленных на эффективное использование ресурсов, сократил расходы на 56%. Опыт эффективных переговоров со страховыми компаниями. Увеличил КВ с текущих показателей за один месяц на 10%, поднял КЗ до 1.3. Увеличил за один год чистую прибыль кузовного предприятия в 5 раз.

Запасные части✔:
Одним из первых организовал высоко маржинальную оптовую продажу запасных частей, добился звания "Лучший дилер" по оптовой продаже запасных частей. Создал интернет-магазин, выстроил работу с поставщиками ВЭД, сократил неликвиды до 3%, увеличил сервисный коэффициент до 92%. Одним из первых организовал дистанционную скупку неликвидных складов закрывающихся дилерских предприятий по комиссионной схеме.

Грузовой сервис✔: Организовал коммерческий ремонт грузовой техники на базе государственного предприятия, за счет полученных средств заменил оборудование и инструмент на общую сумму 36 000 евро, провел косметический ремонт цехов.

Строительство новых центров✔: Спроектировал и ввел в эксплуатацию 2 дилерских предприятия на 30 постов каждый. Участвовал в проектировании и вводе в эксплуатацию завода кузовного ремонта расчетной мощностью 600 тысяч н/ч в год. Построил и ввел в эксплуатацию за 1 месяц цех кузовного ремонта с «0», площадь строительства 3000 квадратных метров.

Консалтинг✔: Ведущий консультант Автобосс, аудиты бизнес-процессов, построение и внедрение бизнес-процессов, направленных на повышение прибыли предприятий. Проведение мастер-классов по повышению эффективности управления слесарным и кузовным производством.

1992: механик, продавец ЗЧ, продавец автомобилей, МК
1996: начальник ремонтных мастерских легковых и грузовых автомобилей. Площадь мастерских 3000 кв метров, более 60 постов, 5 специализированных цехов по капитальному ремонту агрегатов,
2004: главный механик ГК. Проектирование и строительство новых дилерских центров, бюджетирование затрат, контроль закупок, управление сервисной службой по ремонту и ТО оборудования сервиса.
2006: сервис менеджер. 30 постов, производительность слесарного производства 14 000 нч, кузовное производство 4800 нч на одной камере.
2010: генеральный директор ДЦ. Объем ежемесячных продаж до 900 автомобилей.
2011: генеральный директор объединенного кузовного производства крупного холдинга. 10 брендов, 7 территорий, выработка в месяц более 36 000 НЧ.
2015: генеральный директор компании по продаже запасных частей. Ежемесячный оборот до 200 миллионов.
2019: директор сервиса ГК. 7 брендов, слесарное производство более 70 постов, кузовное производство 4 камеры, ОЗЧ.
2020- по настоящее время: ведущий консультант АвтоБосс




Темы занятий
Кто такой РОС?
За что отвечает?
Время глупых вопросов в 1й мес: Какие правила игры существуют в компании?
Чего от тебя ждут смежники, а ты не подразумеваешь?
С кем идем в разведку? Персонал: оценка текущей команды
Кормильцы.
Анализ "кормильцев" или Клиентская база: с чего начать?
Есть ли у тебя план мистер Фикс? Или "РОС без плана - РОС без работы"!
Строим команду мечты!
Кто банкует? Или кто отвечает за ценообразование?
Что считаем, тем управляем! Система отчетности
Фотография рабочего дня РОСа
Кто такой РОС?
За что отвечает?
Время глупых вопросов в 1й мес: Какие правила игры существуют в компании?
Чего от тебя ждут смежники, а ты не подразумеваешь?
С кем идем в разведку? Персонал: оценка текущей команды
Анализ "кормильцев" или Клиентская база: с чего начать?
Есть ли у тебя план мистер Фикс? или "РОС без плана - РОС без работы"!
Строим команду мечты!
Кто банкует? Или кто отвечает за ценообразование?
Что считаем, тем управляем! Система отчетности
Фотография рабочего дня РОСа
Урок 1
Кто такой РОС? За что отвечает?
- Какие бывают границы функционала РОСа
- Что такое JOB OFFER?
- Что в нем должно быть?
РОС не получил ожидаемой з/п, потому что не настоял на фиксации договоренностей в письменном виде и каждый остался в своем понимании "Кто такой РОС, за что отвечает и сколько получает?"
Урок 2
Время глупых вопросов в 1й мес: Какие правила игры существуют в компании?
- Как быстро узнать явные правила компании?
- На что обращать внимание в первую очередь?
- Как разобраться в негласных правилах компании?
РОС нажил себе врагов и проблемы, побежав зарабатывать деньги без ознакомления с административной, хозяйственной и бюрократической деятельностью компании
Урок 3
Чего от тебя ждут смежники, а ты не подразумеваешь?
- С кем надо договориться о сотрудничестве: финансисты, бухгалтерия, АХО, СБ, юристы, ИТ, ОП новых и бу автомобилей.
- Как договориться о взаимовыгодном сотрудничестве?
- Как заранее избежать "подстав" от смежников?
РОС может получить судимость, если не понимает своей ответственности во взаимодействии со смежниками и подрядчиками, особенно при приёме дел
Урок 4
С кем идем в разведку? Персонал: оценка текущей команды
- Как провести АВС анализ персонала?
- Как "заглянуть в душу" сотруднику во время индивидуального интервью?
- Как сразу себя поставить перед коллективом? Первое собрание.
Уволил не тех, выполнение плана провалил, если ошибся в оценке персонала и принял неверные кадровые решения
Урок 5
Анализ "кормильцев" или клиентская база: с чего начать?
- На что обращать внимание при анализе клиентской базы?
- Как сегментировать клиентов: RFM анализ и не только...
- Что делать с полученными данными?
Потратил все деньги на маркетинг, а клиентов не привлек? И все потому, что просто повторил акции конкурентов без учета особенностей и состояния собственной клиентской базы
Урок 6
Есть ли у тебя план мистер Фикс? Или "РОС без плана - РОС без работы"!
- Что надо планировать РОСу?
- С чего начать? Что является "базовой молекулой" плана РОСа?
- Как работать с планами, чтобы они оставались "живыми"?
РОС каждый день "тушит пожары", заменяя реальную работу на суету, потому что не имеет плана или неверно планирует
Урок 7
Строим команду мечты!
- Как при построении команды найти баланс между "домом отдыха" и "лагерем врагов"
- Как сплотить команду на трудовой подвиг?
- Как внедрять изменения, чтобы все не развалить?
РОС может быть уволен быстро, если не сможет собрать команду из лояльных и компетентных сотрудников
Урок 8
Кто банкует? Или кто отвечает за ценообразование?
- Как построить ситему контроля и управления ценообразованием?
- Кто может и должен устанавливать цены?
- Как часто надо пересматривать цены?
РОС может потерять работу и з/п, если доверит кому-то главный инструмент управления доходом СТО
Урок 9
Что считаем, тем управляем! Система отчетности.
- Как контролировать выполнение плана каждый день?
- Какие отчеты должен анализировать РОС каждый день, раз в неделю, в месяц и пр?
- Как застраховаться от заведомого или случайного искажения данных в отчетах?
РОС рискует недополучить з/п и потерять управление СТО, если полностью будет доверять цифрам, которые не может перепроверить и контролировать
Урок 10
Фотография рабочего дня РОСа
- Как научить себя не тонуть в рутине с помощью новых привычек?
- Как оценить эффективность рабочего времени сотрудников, а все ли они делают?
РОС останется "белкой в колесе", если не научится управлять своим временем
Отзывы о предыдущих проектах Ильи Колбина
  • Спасибо спикеру! Очень подробно и с конкретными примерами рассказал об инструментах мотивации персонала сервиса
    Кожемяко Дмитрий
    ГК БН-Моторс
  • Считаю Илью настоящим профессионалом своего дела! Очень полезное выступление!
    Глазырин Игорь
    Ай-Би-Эм
  • Очень грамотный специалист, который понимает о чем говорит
    Погожев Сергей
    ДАКАР
  • Очень продуктивно! Много полезной информации от практика
    Мершиев Андрей
    Фаворит-Авто
  • Понятная подача материала, грамотные ответы. Очень все позитивно!
    Нистратов Глеб
    ТЕХИНКОМ
  • Сам веду тренинги и также, как Илья привожу примеры, основываясь на личном опыте. Считаю это лучшим показателем!!!
    Грецкий Андрей
    Интерколор
  • Системно, с высокой экспертизой, с деталями и нюансами, без запинок дает колоссальный материал. Супер.
    Нирка Сергей
    ЛЗ ПЗМ
  • Все очень продуктивно и полезно. Здорово, что у нас аудит идет, как обучение.
    Иванов Дмитрий
    ГК "Автопланета" Херсон
СМОТРИ ОТЗЫВЫ О НАС В ЯНДЕКС
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС
Автомобильная консалтинговая компания
«ООО «АвтоБосс»

1 19002, г. Москва, ул. Арбат, д.12, стр.1
www.a-boss.ru
8 495 989 11 26
info@aboss.ru
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте
(https://autobossconference.a-boss.ru/shpargalka) и имеющие знак охраны авторского права правообладателя (ООО «АвтоБосс»), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «АвтоБосс»), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте www.a-boss.ru.

2021 © Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс)


- Политика конфиденциальности АвтоБосс
- Пользовательское соглашение
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС:
Made on
Tilda